Содержание
-
Похлопаем немножко, Похлопаем в ладошки.
-
Непосредственно-образовательная деятельность
«В гости к мишке мы пришли»( младшая группа)Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
-
Задачи: - создать у детей радостное настроение, получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство;- познакомить детей с новыми музыкальными инструментами (погремушками) и их способами извлечения звуков; - закрепить знания малышей о диких животных, учить детей в движениях передавать характер этих животных;- продолжать работу по формированию навыка двигатьсястайкой друг за другом, парами.
-
Цель: формировать у детей интерес к музыке, используя различные виды музыкальной деятельности
-
Интеграция образовательных областей:
познавательное развитие (формирование интереса к диким животным, знакомство с муз. инструментами) социально-коммуникативное развитие(развитие эмоциональной отзывчивости, взаимодействия со сверстниками и взрослыми) речевое развитие(песни, стихи о мишке, погремушке) художественно-эстетическое развитие(восприятие муз. произведений, эмоциональный отклик на совместное музыкальное исполнительство, сопереживание персонажу,) физическое развитие(двигательная активность: бег, ходьба, муз. ритмические движения, пляска)
-
Ход занятия
Под музыку дети входят в зал Похлопаем немножко, похлопаем в ладошки похлопаем немножко, очень хорошо! (исполняется песня «Разминка» Е. Макшанцевой
-
А теперь бегом, бегом, мы по комнате кругом Вот как быстро мы бежали И нисколько не устали! (бег на носочках по кругу) Что за яркая игрушка? Что в корзинке? ( у макета домика дети находят корзинку с погремушками) Дети:Погремушка! (Под музыку звенят погремушкой)
-
Мишка: Кто шуметь так громко может, Сон мой крепкий кто тревожит? Педагог: Посмотри скорее Мишка, В гости к нам пришли детишки, Не рычи и не серчай, А гостей скорей встречай!
-
Игра с мишкой
Как зайчики попрыгаем Лапками подрыгаем. Хвостиком помашем - белочками пляшем. А теперь, как мишки- Косолапые топтыжки. (Движения под музыку по показу воспитателя)
-
Танец с мишкой
Мишка, мишка, попляши, Ты по кругу походи. И потопай лапами, Лапами мохнатыми. (танцевальные движения в кругу) Будешь скоро, мишка, спать, А пока давай играть! Ты до трех сосчитай, И ребяток догоняй. Раз, два, три, беги! ( Музыкальная игра «Догонялки с мишкой»)
-
Колыбельная для мишки
Спать не хочет бурый мишка Уж такой он шалунишка. Я топтыжку покачаю – Баю-баю, баю-баю. (дети грозят мишке пальчиком) Ты ложись-ка на кроватку, Спи, мой мишка, сладко-сладко. Я ведь тоже засыпаю. Баю-баю, баю-баю. (показывают, как нужно спать) (звучит колыбельная в исполнении воспитателя)
-
Использованная литература:
Программа "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой Макшанцева Е. Д. Детские забавы: Кн. для воспитателя и муз. руководителя дет.сад. – М.: Просвещение,91 Музыка в детском саду. Первая младшая группа. М.:Музыка, 95
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.