Содержание
-
ОСЕННИЕ ТОПОТУШКИ В ГОСТЯХ У ПЕТРУШКИСценарий осеннего утренника во 2 младшей группе 2015г.Воспитатель – Павловская Лилия Александровна
-
Цели: Воспитать любовь к природе посредством детского утренника, посвященного времени года; закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр; развивать музыкально – творческие способности детей, поддерживать эмоционально – положительный настрой; способствовать раскрытию творческих способностей детей, развитию чувства коллективизма, умения работать в команде. Задачи: Учить детей выразительно исполнять песни, рассказывать стихи, танцевать; формировать коммуникативные навыки, чувство взаимопомощи, развивать творческие способности, воспитывать бережное отношение к природе.
-
ВЕДУЩАЯ: как красиво в нашем зале! В гости мы ребят позвали. Вот и домик тут стоит Кто же в домике том спит? Тук-тук-тук, кто здесь живет? Кто нам домик отопрет? Ведущая стучит в домик, из него выглядывает Петрушка и снова прячется. Ведущая его не замечает и стучит снова. Так повторяется еще раз, наконец ведущая замечает его. ВЕДУЩАЯ: Здравствуй, озорник Петрушка! Очень яркая игрушка! ПЕТРУШКА: Здравствуйте дети! Тани и Пети! Здравствуйте дети! Все-все на свете! ВЕДУЩАЯ: Какой ты сегодня озорной, Веселый да смешной! ПЕТРУШКА: Нынче праздник на дворе Наступила осень! ВОСПИТАТЕЛЬ: Мы об осени детей рассказать попросим! Песня «Осень» (Дети слушают и танцуют под музыку)
-
ПЕТРУШКА: Листьев целые охапки На дорожке, на траве. Я собрал букет осенний На забаву детворе! ВЕДУЩАЯ: разбрасывает листочки по ковру, они кружась падают на пол. Дети исполняют с листьями танец. Танец с листочками(рус. нар. мел.»Ах, вы, сени») 1. Вот листочки хороши, С ними ходят малыши. Дети вместе с ведущей ходят стайкой по залу. Ходят, улыбаются, От души стараются. 2. Мы листочки все поднимем И помашем плавно ими. Дети останавливаются. Машут листочком в одну Влево, вправо помаши- и в другую сторону. Вот как пляшут малыши. 3. Прилетел вдруг ветерок, Хочет оторвать листок. Дети прячут листочек за спинку и выполняют Мы листочки не дадим, «пружинку» Пригодятся нам самим. 4.С дерева листок слетел, Ветер листик завертел. Дети поднимают листочек, кружатся, Поплясал он, поплясал. Садятся на корточки и кладут листок на пол. А потом легко упал. После танца с осенними листочками – собрать листочки в корзину. Посадить детей на стульчики. (под стульчиками будут колокольчики)
-
ПЕТРУШКА: Мы с товарищем вдвоем В этом домике живем. ВЕДУЩАЯ: Зови его скорее к нам, Ведь рады мы всегда друзьям! ПЕТРУШКА: Это Мишка косолапый День и ночь сосет он лапу Словно сладкую конфетку Разбудите его детки! Воспитатель: Ребята, загляните под стульчики – там сюрприз! (сказать детям, чтобы взяли каждый погремушку) Танец с погремушками Мишка просыпается, выглядывает из домика. МИШКА: Кто же петь так громко может? Сон мой крепкий кто тревожит? ПЕТРУШКА: Посмотри скорее, Мишка В гости к нам пришли детишки! Не рычи и не серчай, А гостей скорей встречай! МИШКА: Ну, тогда другое дело Поиграем-ка мы смело! Проводятся игры
-
ВЕДУЩАЯ: Хватит, Мишенька, играть Ты ложись-ка лучше спать! Спи в берлоге до весны Да смотри цветные сны! Мишка прощается, уходит в свой домик. ПЕТРУШКА: Что ж ребята вы сидите? Ну-ка ножки покажите! Как умеем танцевать Надо всем нам показать! Танец грибочков. ВЕДУЩАЯ: Где же наш дружок Петрушка? Его бы отыскать нам нужно! Из домика появляется Петрушка. Петрушка, проказник, куда подевался? ПЕТРУШКА: Да в домике я опять оказался! Мне домой идти пора До свиданья, детвора!
-
Сюрпризный момент
ВЕДУЩАЯ : Осень передала нам свои дары…. Раздает яблоки
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.