Содержание
-
Музыкально – дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальный ритм»
-
Цель: Развитие чувства ритма дошкольников. Задачи: Учить детей различать и воспроизводить в звучащих жестах (хлопках, шлепках, притопах) данные ритмоформулы. Развивать способность детей слышать и проговаривать длительности нот («та» - четвертная, «ти» - восьмая). Ход игровых действий: Педагог предлагает детям по очереди внимательно посмотреть и прочитать вслух длительности символов ритмических дорожек: след правой ступни - притоп правой ногой, след левой ступни - притоп левой ногой, след ладошки правой руки – шлепок по колену правой рукой, след ладошки левой руки – шлепок по колену левой рукой, и хлопающие ладошки. Также следует обратить внимание детей, что следы ладошек и ступней на ритмических дорожках могут быть разного размера (большой след всегда только один на дорожке – одна четвертная длительность, т.е. один хлопок или шлепок; маленькие следы всегда по два на дорожке – две восьмые длительности, т.е. два хлопка или шлепка по очереди разными конечностями в зависимости от расположения следов на дорожке). После того, как символы прочитаны, дети воспроизводят их в звучащих жестах, как бы «проходят» по дорожке, начиная с нижней ступеньки.
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.