Презентация на тему "Музыкально-дидактическая игра «Музыкальный ритм»"

Презентация: Музыкально-дидактическая игра «Музыкальный ритм»
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Музыкально-дидактическая игра «Музыкальный ритм»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 7 слайдов. Также представлены другие презентации по музыке. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Музыкально-дидактическая игра «Музыкальный ритм»
    Слайд 1

    Музыкально – дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальный ритм»

  • Слайд 2

    Цель: Развитие чувства ритма дошкольников. Задачи: Учить детей различать и воспроизводить в звучащих жестах (хлопках, шлепках, притопах) данные ритмоформулы. Развивать способность детей слышать и проговаривать длительности нот («та» - четвертная, «ти» - восьмая). Ход игровых действий: Педагог предлагает детям по очереди внимательно посмотреть и прочитать вслух длительности символов ритмических дорожек: след правой ступни - притоп правой ногой, след левой ступни - притоп левой ногой, след ладошки правой руки – шлепок по колену правой рукой, след ладошки левой руки – шлепок по колену левой рукой, и хлопающие ладошки. Также следует обратить внимание детей, что следы ладошек и ступней на ритмических дорожках могут быть разного размера (большой след всегда только один на дорожке – одна четвертная длительность, т.е. один хлопок или шлепок; маленькие следы всегда по два на дорожке – две восьмые длительности, т.е. два хлопка или шлепка по очереди разными конечностями в зависимости от расположения следов на дорожке). После того, как символы прочитаны, дети воспроизводят их в звучащих жестах, как бы «проходят» по дорожке, начиная с нижней ступеньки.

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке