Содержание
-
Павлова Надежда Владимировна Музыкальный руководитель Игра – «Музыкальный Поле Чудес» Цель: Приобщать детей к обучению игре на детских музыкальных инструментах в форме игры «Поле чудес». Обучаясь игре на музыкальных инструментах, дети открывают для себя мир музыкальных звуков и их отношений, более осознанно различают красоту звучания различных инструментов. У них улучшается качество пения (чище поют). Музыкально ритмических движений (четче воспроизводят ритм) Ход игры: Воспитанники подходят к барабану. Встают по кругу вокруг него. И по очереди крутят барабан. Под музыку музыкальный барабан крутится, когда он остановиться, воспитанник называет музыкальный инструмент, на котором остановилась стрелка. Потом его берёт и играет на нём. Так же продолжается игра, крутит следующий воспитанник. Если кому то, выпадает «СЕКТОР ПРИЗ» значит, он получается сладкий приз от музыкального руководителя и передает свой ход следующему игроку. Игру можно усложнить, добавив к инструментам карточки с ритмическим рисунком, который при выборе инструмента, они должны проиграть. Так же «музыкальный поле чудес» можно использовать не только в обучение игры на музыкальных инструментах, но и других тематических развлечениях и педагогических областях.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.