Презентация на тему "Детские музыкальные инструменты в жизни дошкольников."

Презентация: Детские музыкальные инструменты в жизни дошкольников.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Детские музыкальные инструменты в жизни дошкольников.". Содержит 12 слайдов. Скачать файл 2.11 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Детские музыкальные инструменты в жизни дошкольников.
    Слайд 1

    ГБОУ г. Москвы Школа №1516 Детские музыкальные инструменты в жизни дошкольника

    Воспитатель: Кирюшина Ольга Александровна

  • Слайд 2

    В соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования музыкальное воспитание направлено на социализацию и индивидуализацию развития личности ребенка, начиная с 2 месяцев и заканчивая 8 годами. Цель обучения детей игре на детских музыкальных инструментах: развитие музыкальных и творческих способностей детей расширение  и  обобщение  представления дошкольников о  разнообразии музыкальных и шумовых инструментов  создание  благоприятных  условий  для  развития  музыкального исполнительского творчества   детей.  

  • Слайд 3

    Задачи обучения детей игре на детских музыкальных инструментах в условиях ФГОС  ДО: - познакомить  с  простейшими  приемами игры на музыкальных инструментах; -  приобщать  к  игре на детских музыкальных и шумовых инструментах; -  разучивать с детьми простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах; -  исполнять знакомые песенки индивидуально и небольшими группами, соблюдая общую динамику и темп; - формировать   первичные  представления  об элементарной музыкальной  грамоте; - побуждать  детей  к  самостоятельной  импровизации на детских музыкальных и шумовых инструментах; -  воспитывать   у  детей  веру  в  свои  творческие  способности; воспитывать бережное отношение к музыкальным инструментам.

  • Слайд 4

    Успехи музыкального развития дошкольников во многом зависят не только от музыкального руководителя, но и от воспитателя. Ведь он общается с детьми чаще, чем музыкальный руководитель, лучше знает склонности каждого ребенка. Совместная работа музыкального руководителя и воспитателя помогает заполнить жизнь детей песнями, играми, игрой на детских музыкальных инструментах.

  • Слайд 5

    Первоначальные навыки игры на музыкальных инструментах дети получают в процессе непосредственной образовательной деятельности. И если воспитатель с радостью ждет этих занятий, с нетерпением готовится к ним вместе с ребятами, активен на протяжении всего музыкального занятия, то детям передается его настроение. Если говорить о детях младшего дошкольного возраста, то роль воспитателя в музыкальной работе с ними исключительно велика, он является участником всех видов детской деятельности: поет и танцует с ребятами, загадывает музыкальные загадки, играет на бубне, погремушкахи т.д

  • Слайд 6

    В средней группе педагог вместе с музыкальным руководителем знакомит детей с музыкальными инструментами -- металлофоном, треугольником и др. При этом обязательно исполняет мелодию с ребенком, так как музыкальный руководитель играет фортепианное сопровождение. Воспитатель помогает ребенку освоить навыки игры на инструменте, передать ритмический рисунок мелодии. Если тот затрудняется, проигрывает мелодию на своем инструменте (однотипном с инструментом ребенка). Воспитатель играет вместе с детьми и в том случае, если мелодия выучена и идет ее закрепление.

  • Слайд 7

        В старшем дошкольном возрасте особо необходимо участие воспитателя, когда дети начинают играть ансамблем. Педагог следит за общим темпом исполнения, правильной передачей ритмического рисунка, если необходимо, приходит детям на помощь.Знакомясь с новыми пьесами, дети слушают игру на музыкальных инструментах в исполнении музыкального руководителя и воспитателя.

  • Слайд 8

    Занятия в оркестре дают позитивные результаты всем без исключения детям независимо от того, насколько быстро ребёнок продвигается в своём музыкальном развитии. Прежде всего, они приносят удовлетворение в эмоциональном плане. На занятиях царит атмосфера увлечённости, подчас даже вдохновения. При обучении игре на детских музыкальных инструментах важное место отводится музыкально-дидактическим играм. 

  • Слайд 9

    Музыкальная деятельность детей вне занятий очень разнообразна. Она проходит по чьей-то творческой инициативе, бывает различна по форме. И очень важно в этой деятельности определить роль взрослого. Воспитатель направляет самостоятельную музыкальную деятельность детей, включает музыку в игры, в прогулку, трудовой процесс, используя выученный с музыкальным руководителем материал, при необходимости подсказывает детям, как можно развернуть игру.

  • Слайд 10

    Во всем мире признано, что лучшие условия для музыкального развития и воспитания детей, начиная с раннего и дошкольного возраста, создаются в семье. Все семьи имеют разный уровень музыкальной культуры. Одни с уважением относятся к народной и классической музыке, к профессии музыканта, часто посещают концерты, музыкальные спектакли, в доме звучит музыка, которую родители слушают вместе с детьми. В других семьях к музыке относятся только как к средству развлечения. В таких случаях ребенок слышит в основном современную «легкую» музыку, потому что к серьезной музыке его родители безразличны.

  • Слайд 11

    Список используемой литературы: Н. А. Ветлугина «Методика музыкального воспитания в детском саду» Н. Г.Кононова «Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах». О.П.Радынова «Музыкальное воспитание дошкольников».Трубникова М. “Играем в оркестре по слуху” - Москва, 2000г. Тютюнникова Т. “Уроки музыки. Система Карла Орфа” - Москва, АСТ, 2000г. Тютюнникова Т. “Шумовой оркестр снаружи и изнутри” - “Музыкальная палитра»  

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке