Содержание
-
ДЕТСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ДОУ
Воспитатель: Зацаринная Е.Н. ст. Староминская
-
Музыка - одно из самых сильных и ярких средств воспитания детей. Приобщением к ней вводит ребенка в мир волнующих, радостных переживаний.
-
ВИДЫ ИНСТРУМЕНТОВ
Детские музыкальные игрушки и инструменты можно сгруппировать в зависимости от способа звукоизвлечения и характера звучания. Есть два типа музыкальных игрушек-инструментов: Не озвученные музыкальные игрушки-инструменты: дети воображают себя музыкальными руководителями и «проводят музыкальные занятия», представляют себя пианистами. Эта деятельность способствует развитию творческого воображения и музыкально-слуховых представлений. Звучащие музыкальные игрушки-инструменты.
-
Звучащие музыкальные инструменты делятся на:
струнные духовые ударные
-
СТРУННЫЕ -цитры, домры балалайки и другие народные инструменты, у которых звук возникает, когда ребенок касается струны пальцами, щипками или медиатором. ДУХОВЫЕ - свирели, флейты саксафоны, кларнеты, триолы - их звук возникает от воздуха, вдыхаемого и выдыхаемого ребенком в трубки. КЛАВИШНО-ЯЗЫЧКОВЫЕ - баяны, аккордеоны, гармоники- издающие звук в результате нажатия клавишей, которые доставляют воздух к язычкам. УДАРНО-КЛАВИШНЫЕ -металлофоны, ксилофоны - их звук возникает от удара молоточкам о клавишу инструмента. УДАРНЫЕ - бубны, кастаньеты, треугольники, тарелки, барабаны - звук у них возникает от удара рукой или палочками.
-
СОДЕРЖАНИЕ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ
Дети должны знать названия инструментов, которыми они пользуются, характер звучания инструментов Должны овладеть простейшими приемами игры на разных инструментах Играть в оркестре, соблюдая общую динамику, темп, своевременно вступать и заканчивать игру
-
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР
Музыкальный репертуар для игры на детских музыкальных инструментах можно условно разделить на три группы: Первоначальные упражнения для введения в обучение игре на инструментах. Попевки, песенки, считалки для индивидуальной игры (преимущественно в самостоятельной деятельности). Пьесы, песни для коллективного исполнения.
-
«Роль музыкального воспитания детей дошкольного возраста очень важная, ведь в эти годы закладывается основа, на которой позже будет производиться знание художественных пристрастий человека, его представлений и вкусов»
-
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.