Презентация на тему "Детский оркестр"

Презентация: Детский оркестр
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Детский оркестр" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 6 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Детский оркестр
    Слайд 1

    ДЕТСКИЙ ОРКЕСТР Изместьева Н.Г., музыкальный руководитель МКОУ С(К)НШ № 60 «Сибирский лучик» г. Новосибирска (дошкольное отделение) Новосибирск, 2015

  • Слайд 2

    Исполнительство на детских музыкальных инструментах - важный вид деятельности детей в процессе музыкально-эстетического воспитания в ДОУ наряду с пением, слушанием музыки, музыкально-ритмическими движениями. Игра на музыкальных инструментах открывает перед детьми новый мир звуковых красок, помогает развивать музыкальные способности и стимулирует интерес к инструментальной музыке. В процессе игры на музыкальных инструментах совершенствуются эстетическое восприятие и эстетические чувства ребенка. Это вид музыкальной деятельности детей способствует становлению и развитию волевых качеств: выдержки, настойчивости, целеустремленности, усидчивости; совершенствованию психических процессов - памяти, внимания, восприятия, образного и словесно-логического мышления. Знакомство с названиями инструментов, их тембрами, специальными музыкальными терминами (струны, клавиши, медиатор, оркестр и др.) обогащает активный словарь детей, развивает их речь; укрепляется и совершенствуется мелкая моторика пальцев рук. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

  • Слайд 3

    Для применения в работе музыкальные игрушки и инструменты должны отвечать определенным требованиям: быть хорошо настроенными; иметь определенный чистый тембр; быть удобными для детей с точки зрения размера и веса; обладать простой конструкцией; быть прочными, пригодными для частого использования в быту.

  • Слайд 4

    Мелодию могут играть сначала одни инструменты, потом — другие (по музыкальным фразам или предложениям). При распределении между детьми партий в оркестре необходимо учитывать их интересы и способности. Ребятам, которые наиболее легко подбирают мелодии по слуху, можно поручать партии мелодических инструментов.

  • Слайд 5

    Совместной игре предшествуют индивидуальные занятия с каждым ребенком и игра небольшими группами (по 2—3 человека). Детей объединяют в подгруппы лишь тогда, когда они хорошо освоили инструменты, выучили свои партии.

  • Слайд 6

    Детский оркестр — один из видов коллективного музицирования.  Звучание оркестра будет более разнообразным, интересным, если инструменты играют не только все вместе, но и поочередно, сочетаясь друг с другом в зависимости от характера музыки. 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке