Содержание
-
Речевая дидактическая игра для дошкольников «Необычная песенка» Автор: Афанасьева О.П., старший воспитатель
-
Цель игры:
Развитие звуковой стороны речи
-
Образовательное значение игры:
Развитие правильного произношения звуков; Развитие артикуляционного аппарата; Развитие фонематического слуха; Совершенствование интонационной выразительности речи.
-
Правила игры:
Ребенок распевает звуки родного языка на мотив знакомой ему мелодии
-
Ход игры:
Воспитатель читает сказку: «Однажды жуки, бабочки и кузнечики поспорили, кто лучше всех споет песенку. Первыми выступили большие, толстые жуки. Они важно пели: О-О-О. затем выпорхнули бабочки. Они звонко и весело запели песенку: А-А-А. последними вышли музыканты- кузнечики, они заиграли на скрипочках: И-И-И.»
-
Руководство игрой:
Педагогу важно четко поставить перед собой цель, в зависимости от которой он и будет давать детям указания и менять текст сказки, придумывания новых персонажей и новые звуки для пропевания. А также регулировать громкость, тембр и темп звучания звуков.
-
Данная речевая игра рекомендована для использования в совместной деятельности с детьми, на занятиях, как доминантных, так и интегрированных.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.