Презентация на тему "Необычная песенка"

Презентация: Необычная песенка
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Необычная песенка" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 8 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по музыке в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Необычная песенка
    Слайд 1

    Речевая дидактическая игра для дошкольников «Необычная песенка» Автор: Афанасьева О.П., старший воспитатель

  • Слайд 2

    Цель игры:

    Развитие звуковой стороны речи

  • Слайд 3

    Образовательное значение игры:

    Развитие правильного произношения звуков; Развитие артикуляционного аппарата; Развитие фонематического слуха; Совершенствование интонационной выразительности речи.

  • Слайд 4

    Правила игры:

    Ребенок распевает звуки родного языка на мотив знакомой ему мелодии

  • Слайд 5

    Ход игры:

    Воспитатель читает сказку: «Однажды жуки, бабочки и кузнечики поспорили, кто лучше всех споет песенку. Первыми выступили большие, толстые жуки. Они важно пели: О-О-О. затем выпорхнули бабочки. Они звонко и весело запели песенку: А-А-А. последними вышли музыканты- кузнечики, они заиграли на скрипочках: И-И-И.»

  • Слайд 6

    Руководство игрой:

    Педагогу важно четко поставить перед собой цель, в зависимости от которой он и будет давать детям указания и менять текст сказки, придумывания новых персонажей и новые звуки для пропевания. А также регулировать громкость, тембр и темп звучания звуков.

  • Слайд 7

    Данная речевая игра рекомендована для использования в совместной деятельности с детьми, на занятиях, как доминантных, так и интегрированных.

  • Слайд 8

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке