Содержание
-
«Песенный репертуар и требования к его подбору» Подготовила Музыкальный руководитель СПДС «Вишенка» Ерохина Мария Александровна
-
«Если у тебя хороший голос, не медли ни минуты и развивай его,рассматривай это как прекрасный дар, которым тебя наделило Небо».(Роберт Шуман)
-
Пение – это древнейшее искусство, оно доставляет удовольствие, улучшает самочувствие, снимает боль.
-
Пение – основной вид музыкальной деятельности ребёнка. Песня позволяет человеку не только выразить свои чувства, передать своё внутреннее состояние, но и вызвать у других соответствующий эмоциональный отклик, который созвучен с передаваемым настроением исполнителя. Песня учит и воспитывает человека. Песня сопровождает человека всю жизнь и крылатые слова А.В. Гоголя «Под песню пеленается, женится и хоронится русский человек»
-
Песенный репертуар для детей должен состоять из высокохудожественных произведений, имеющих большое воспитательное и познавательное значение.
-
В репертуар детей дошкольного возраста должны входить: песни композиторов – классиков; песни современных авторов; русские народные песни; песни других народов.
-
При подборе песенного репертуара обязательно нужно учитывать следующее: возрастные особенности каждого ребенка, его психофизическое развитие; определить, справится ли ребенок с песней, соответствует ли она возможностям его голоса; содержание песен должно отражать круг интересов ребенка; постепенно усложнять репертуар (от простого к сложному)
-
Требования к подбору песенного репертуара: Песни должны быть высокохудожественными, познавательными в отношении содержания текста. Мелодии песен должны быть простые, яркие и разнообразные по характеру. Репертуар детских песен должен быть разнообразным по тематике. Мелодии песен должны соответствовать вокальным возможностям детей с точки зрения диапазона. Песни должны быть педагогически ценными, воспитывающими чувство любви к Родине, ее природе, труду, дружбе и товариществу и т. д. Песни должны быть высокохудожественными. Песни должны отвечать дидактическим требованиям: доступности, систематичности и последовательности, сознательности, активности.
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.