Содержание
-
Советы тем , кто хочет научиться петь.
Подготовила: музыкальный руководитель ОДОД ГБОУ СОШ №458 Алексеева О.И.
-
Цель:
помочь родителям приобщить детей к основам детской певческой культуры, продолжить развивать способы певческих умений: звукообразование, звуковедение, певческую дикцию, точность исполнения мелодических, ритмических, динамических и темповых особенностей.
-
Совет №1:
Содержание песни должно отражать круг интересов ребенка.
-
Совет №2:
Просмотрите текст, прочитайте его выразительно вслух и найдите сложные для понимания слова, словосочетания, фразы (их обязательно в дальнейшем нужно объяснить ребенку).
-
Совет №3:
В мелодии песни найдите сложные по ритмическому рисунку такты. Посмотрите одновременно, не будет ли затруднений в пропевании самой мелодии, (сложность может вызвать скачкообразный характер мелодической линии).
-
Совет №4:
Обратите внимание на протяженность музыкальных фраз. Помните, темп дыхания у детей более частый в сравнении с дыханием взрослого. Продолжительность фраз, которая представляется нам естественной, может оказаться неудобной для детского исполнения. Фразы детских песен должны быть короткими, чтобы ребенку не приходилось разрывать их в процессе пения для нового вдоха.
-
-
-
Совет №5:
Объем звуков мелодии песни не должен превышать возможностей певческого диапазона голоса ребенка. У детей 3 – 4 лет – это всего 4 –5 звуков. Лишь к 6 –7 годам он расширится до октавы (8 звуков).
-
-
Артикуляционные упражнения для формирования звуков.
Упражнение «Чистим Зубки» Зубки надо чистить дважды ,каждое утро и вечер каждый.
-
Упражнение «Слон»
Подражаю я слону ,слово хоботом тяну.
-
Упражнение «Комарик»
Комарик летает по ночам ,не даёт заснуть он Вам «з-з-з-з».
-
Пособия для родителей и педагогов.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.