Содержание
-
Гренадер Надежды Александровны
-
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ Должность:музыкальный руководитель Образование: высшее Общий педагогический стаж работы: 10 лет Стаж в должности муз. руководителя: с 2014 года в ГБДОУ д/с №29 Красногвардейского района г.Санкт-Петербург
-
СВЕДЕНИЯ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ БАЗОВОМ ОБРАЗОВАНИИ Диплом о высшем образовании Челябинская государственная академия культуры и искусств в 2014г. Квалификация: Артист оркестра, артист ансамбля, преподаватель По специальности: Инструментальное исполнительство (кларнет)
-
-
МОЙДЕВИЗ «Я на работу, как на праздник,Иду, веселая, всегда!Я- музыкант, а это значит,Ждет песня добрая меня!..»
-
«..Нам с тобою довереныСудьбы юные эти,Самых маленьких гражданРоссийской земли.Пусть сады расцветаютНа весенней планете,Чтоб для мира и счастья Наши дети росли!»Сколько помнят себя люди, всегда среди них был Учитель. «Чти Учителя, как Бога», - приказывал отец, отдавая сына в школу. Наставлению этому, хранящемуся в древнеегипетских папирусах более двух с половиной тысяч лет. В наше время учитель стал доступнее, земнее. Профессия – менее престижной. Но не изменилось его призвание – сеять разумное, доброе, вечное.По мнению К.Д.Ушинского, педагогика – не наука, а искусство: самое сложное, высокое, самое необходимое; оно стремится к идеалу, вечно достигаемому и никогда вполне не постижимому: к идеалу совершенства человека. Наверно, ради этого я спешу каждый день к малышам, ведь «...человек начинается с детского сада – в мир, распахнутый счастью, мы его поведём...», самые основы закладываются в раннем детстве – основы поведения, человеческих ценностей, стремления к познанию. Что день грядущий мне готовит, какая музыка зазвучит сегодня в моей судьбе? Музыка светлой радости и фантастического счастья, как у «солнечного» Моцарта или мелодия беззвучно льющихся слёз и страдающего сердца, как у Глинки, а может быть, симфония мужества, огня и победы, как у Бетховена.Музыка с рождения была в нашем доме. Папа-музыкант! (и не только) Всегда был объектом для подражания!
-
Музыка стала важной частью моей жизни. Она завораживала меня и притягивала, она касалась самых невидимых струн моей души, и тогда музыка души становилась танцем, движения которого таятся где-то внутри и идут изнутри.«Музыканты – это словоЛаской светится сердечной.Детству мы служить готовыБескорыстно, бесконечно.Чтобы наши ребятишки.Жили в мире светлом самом,Чтоб девчонки и мальчишкиК нам тянулись, словно к мамам!»Жизнь большинства моих воспитанников не будет связана с музыкой как с профессией. В каждом их них разовьются те способности, которыми наградила мудрая природа. Но я верю, что в их душах всегда будет звучать музыка, не ожесточатся маленькие сердца и будут всё больше и больше открываться для милосердия, добра, любви. Ведь душа человеческая тянется к совершенству и красоте, идеалу и благодати – бесконечной, мудрой, вечной Музыке, от которой так хочется жить.
-
Повышение квалификации
-
-
САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Цель: Формирование у детей дошкольного возраста эмоциональной отзывчивости на музыку, как средства развития общей культуры, нравственности, интеллекта. Задачи: Воспитывать интерес ребенка к ценностям мировой музыкальной культуры. Развивать навыки, умения, творческое воображение, учитывая индивидуальные и возрастные особенности детей. Формировать нравственно- коммуникативные качества личности во всех видах музыкальной деятельности.
-
ОРГАНИЗАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ
-
ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ С ДЕТЬМИ
-
-
-
-
-
-
ОФОРМЛЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАЛА
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.