Содержание
-
Князевой Ольги Константиновны ГБДОУ НАО «ЦРР -детский сад «Солнышко» г. Нарьян-Мара
-
Общие сведения о педагоге ФИО: Князева Ольга Константиновна. Образование: Среднее специальное. Архангельское педагогическое училище 1975г. Квалификация по диплому: воспитатель детского сада. Место работы и должность: ГБДОУ НАО «ЦРР – детский сад «Солнышко», музыкальный руководитель. Стаж работы: 41г. Педагогический стаж: 41 Стаж в данном учреждении 11лет. Квалификационная категория: высшая Награды: «Почетный работник общего образования»
-
Повышение квалификации 21.09.2013г. Свидетельств. Участие в мастер-классе «Речедвигательный тренинг по звуковым зонам» под руководством Глуховой Л.Б. , педагога по сценической речи г. Санкт-Петербург. 31.05. 2016г. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации. Петербургский культурно-образовательный центр «Аничков мост» Тема: «Современные приёмы и методы работы музыкального руководителя в соответствии с ФГОС» - 72часа. 28.04.2016г. Вебинар «Организация музыкальных праздников в детском саду» Общественная организация «Педагогическое общество России» Российская ОРФ Шульверк Ассоциация (RusFOSA) 11.05.2016г. Вебинар «Обучение пению дошкольников» Общественная организация «Педагогическое общество России» Российская ОРФ Шульверк Ассоциация (RusFOSA) 23.09.2016г. Сертификат Участие в вебинаре «Осенний праздник в детском саду» Общественная организация «Педагогическое общество России» Российская ОРФ Шульверк Ассоциация (RusFOSA)
-
Моя педагогическая деятельность Раскрытие творческого потенциала, воспитание чувств и развитие эмоциональной сферы через игру
-
Воспитывать интерес ребенка к ценностям мировой музыкальной культуры. Развивать навыки, умения, творческое воображение, учитывая индивидуальные и возрастные особенности детей. Формировать нравственно- коммуникативные качества личности во всех видах музыкальной деятельности.
-
Учу детей : целеустрем лённости трудолюбию терпению Видеть, слышать одновременно действовать и думать действовать руками
-
На занятиях решаются :
-
работаю по принципам Синкретич ности Импрови зации Использо вания инструментов игровой подход
-
музыкальные занятия: интегрированные доминантные сюжетные традиционные праздники развлечения: календарные фольклорные тематические семейные самостоятельная деятельность: концерты спектакли музыцирование игры хороводы
-
Образовательные технологии здоровье-сберегающие интегрированное обучение икт проектная деятельность личностно ориентированное обучение
-
Я работаю музыкальным руководителем в детском саду. Интересная ли у меня работа? Да, я до такой степени интересна, что она является смыслом моей жизни. Общение с детьми, которые дарят мне свою любовь и привязанность, даёт возможность творчески работать, постоянно погружаться в мир сказки, волшебства, музыки. Дошкольники - это самый благодарный возраст, когда между взрослым и ребенком устанавливается тесная взаимосвязь, контакт. Главная задача музыкального воспитания детей дошкольного возраста – развивать эмоциональную отзывчивость, прививать интерес и любовь к музыке, доставлять радость от общения с ней. Но я поняла, что дать знания, развивать умения и навыки - это не главное. Важнее пробудить интерес к музыкальной деятельности. Меня очень радует, когда дети приходят на музыкальные занятия с желанием. Когда занятия подходят к концу, они нехотя выходят из зала. Им очень хочется музыку, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах. Музыкальный руководитель- это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. Я счастлива тем, что это моя профессия. Нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам. Моё педагогическое кредо
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.