Презентация на тему "Преемственные связи музыкального воспитания дошкольников в формировании духовной культуры личности"."

Презентация: Преемственные связи музыкального воспитания дошкольников в формировании духовной культуры личности".
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Преемственные связи музыкального воспитания дошкольников в формировании духовной культуры личности"." по музыке, включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 2.61 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по музыке

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Преемственные связи музыкального воспитания дошкольников в формировании духовной культуры личности".
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №63 «Калинка» п г т Нижняя Мактама Музыкальный руководитель Гришина Людмила Петровна

  • Слайд 2

    «Преемственные связи музыкального воспитания дошкольников в формировании духовной культуры личности.»

  • Слайд 3

    Задачи:

    1.Формировать готовность и способность детей к нравственному и духовному самосовершенствованию. 2.Стимулировать проявление познавательного интереса ребенка к явлениям истории и культуры своей страны через музыкально-эстетическое воспитание. 3.Дать родителям возможность ощутить ценность эмоционального, духовного и познавательного общения ребенка с близкими взрослыми.

  • Слайд 4

    В настоящее время в России идёт становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Содержание образования обогащается новыми процессуальными умениями, развитием способностей оперировать информацией, творчески решать педагогические проблемы с акцентом на индивидуализацию образовательных программ. Традиционные способы информации – устная и письменная речь, телефонная и радиосвязь уступают место компьютерным средствам обучения, использованию телекоммуникационных сетей глобального масштаба. Намечается дальнейшая интеграция образовательных факторов: школы, семьи, микро- и макросоциума. Важнейшей составляющей педагогического процесса становится личностно-ориентированное взаимодействие учителя и ученика. Особую роль отводят духовному воспитанию личности, становлению нравственного облика человека.

  • Слайд 5

    В.Ф. Шаталов – талантливый человек, педагог, организатор. Он опередил своё время. Его педагогическая система – это система взглядов на мир. У многих ли сейчас такие взгляды? Способны ли мы к объединению, к повседневной самоотверженности, к жертвенности?

    В.Ф. Шаталов разработал в своей методической системе 7 принципов: Обучение на высоком уровне сложности. Бесконфликтность. Быстрое движение вперед. Открытые перспективы. Сверхмногократное повторение. Ведущая роль теоретических знаний. Гласность.

  • Слайд 6

    Учебно-познавательные мотивы.

  • Слайд 7

    Программы и технологии

    1.Программа «Мир открытий» Петерсон Л.Г. Буренина А.И. Москва. 2012г. (Стремление к познанию и творчеству, к красоте и доброте) 2.Программа «Музыкальные шедевры» Радынова О.П. Москва «Просвещение». 2006г. ( Осуществление взаимосвязи познавательной деятельности детей в процессе формирования у них основ музыкальной культуры) 3.Программа «Топ-хлоп малыши» СаукоТ.Н.БуренинаА.И.Санкт-Петербург. 2000год (Воспитание интереса к музыкально-ритмическим движениям, развитие эмоциональной отзывчивости на музыку у детей 2-3 лет) 4.«Балалар бакчасындатэрбияhэм белембирyпрограммасы Казан. «хэтер» 2000год. (Сохранение, распространение и развитие национальной культуры.)

  • Слайд 8

    Методическая литература

    1. Шаталов В. Ф. Шесть шагов за горизонт // Вечерняя Одесса. 1986. 5 сент. 2. Шаталов В.Ф. Эксперимент продолжается. - М.: Педагогика, 1989. 3.«Преемственные связи ДОУ, школы и родителей будущих первоклассников» Арнаутова Е.П, Зубова Г.Г и др. М.ТЦ.Сфера2006г. 4. «Преемственность дошкольного и начального школьного образования в современных условиях» Международная научно-практическая конференция. Справочник старшего воспитателя дошк. учр. №7 -2012г. 5.«Осуществление преемственности в условиях развития образовательного учреждения» Беляева Е.В.

  • Слайд 9

    В.Ф. Шаталов на первое место в процессе обучения ставит воспитательную задачу, а также формирование у учащихся общественно ценных мотивов учения, любознательности, познавательных интересов и потребностей, чувства долга и ответственности за результаты учения. А уже потом следует задача учебно-познавательная.

  • Слайд 10

    Координационный совет по преемственности

    МБДОУ № 63 « Калинка» СОШ № 2 пгт. Н.Мактама Нижнемактаминский поселковый исполком ЦДЮТ Музыкальная школа пгт. Н.Мактама УДО Альметьевского муниципального района РТ. Д.К. «Строитель»

  • Слайд 11

    Формы работы с родителями

    Взаимодействие с родителями Родительские собрания Семинары-практикумы консультации конкурсы Дни недели открытых дверей Наглядный материал Открытые показы Театральные представления Анкетирование Видеотеки

  • Слайд 12

    Алгоритм музыкальной деятельности.

    1 Этап работы (начальный) 2.Этап работы ( основной ). а)Восприятие музыки а).Показ деталей и технических приемов выполнения. б) Показ движения. музыкально-двигательный образ. б).Звукообразование. в). Дыхание. г). Дикция. д) . Интонирование. е). Динамика. ж).Темп. з) . Метроритм. и). Форма музыкального произведения 3.Заключительный этап. а). Повторение.

  • Слайд 13

    Интегрирование разных видов художественной деятельности.

    Театральные представления. Народные календарные праздники. Мероприятия, посвященные защитникам Отечества. День Победы Национальные праздники. Экологические праздники. Конкурсы Тематическая организация деятельности детей. Самостоятельная деятельность детей.

  • Слайд 14

    Семейная среда: Анкетирование

    1.Помочь родителям осознать важность их непосредственного участия в духовном оскудении и утрате нравственных ориентиров личности детей. 2.Создать атмосферу общности интересов. 3.Предоставить родителям практический опыт игрового партнерства с детьми.

  • Слайд 15

    Результаты анкетирования

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Результат анкетирования

  • Слайд 18

    Сравнительный анализ.

    У

  • Слайд 19

    1.Активизирована совместная деятельность педагогов, классных руководителей школ, родителей, педагогов координационных советов. 2.Активизирована совместная деятельность разновозрастных детских сообществ 3.Разработана система взаимодействия и поддержки семьи (повышение педагогической грамотности через консультации, родительские собрания, «круглые столы» и т.д.). 4.Осуществлена систематизированная работа с одаренными детьми.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке