Содержание
-
Технология разноуровневого обучения
Подготовила: музыкальный руководитель Маркова Н.П.
-
Технология разноуровневого обучения – это педагогическая технология организации процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала, то есть глубина и сложность одного и того же учебного материала различна в группах уровня А, В, С, что дает возможность каждому воспитаннику овладевать учебным материалом на разном уровне А, В, С), но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности каждого воспитанника. Основу технологии разноуровневого обучения составляют: Психолого-педагогическая диагностика воспитанника. Сетевое планирование. Разноуровневый дидактический материал. В основе идеи лежит две концепции: Концепция развивающего обучения Концепция биологической обусловленности формально-динамических свойств индивидуального поведения человека. В структуре уровневой дифференциации выделяют три уровня: Минимальный (государственный стандарт) Базовый Вариативный ( творческий или усложненный, вформулировке некоторых авторов – продвинутый) Особенностью использования технологии разноуровневого обучения является: необходимость проектирования целей трех уровней – репродуктивных, конструктивных, творческих. Для каждого уровня педагог определяет, что воспитанник на данном уровне должен узнать, понять, суметь. Основные принципы: Всеобщая талантливость – нет бесталанных людей, а есть занятые не своим делом. Взаимное превосходство - если у кого-то что-то получается хуже, чем у других, значит, что-то должно получиться лучше; это что-то нужно искать. Неизбежность перемен – ни одно суждение о человеке не может быть окончательным. Чтобы эта работа давала свои результаты надо, чтобы она была не спонтанной, а целенаправленной и систематичной.
-
Пение
Использую сольное пение с детьми, у которых развит музыкальный слух, чувство ритма, четкая дикция, правильное певческое дыхание, артикуляция.
-
Музыкально-ритмические движения:
Для индивидуальных танцев привлекаю детей, у которых развита координация движений, чувство такта, ритма, танцевальное творчество
-
Игра на музыкальных инструментах:
В процессе игры на музыкальных инструментах ярко проявляются индивидуальные черты каждого исполнителя: наличие воли, эмоциональности, сосредоточенности, развиваются и совершенствуются музыкальные способности. Для игры в оркестре я привлекаю детей со стандартным или базовым уровнем музыкального развития, для того, чтобы повысить интерес к музыке, способствовать развитию музыкальной памяти, помочь преодолеть застенчивость.
-
Список литературы:
Селевко Г.К. Современные образовательные технологии/Учебное пособие – М., Народное образование, 2000.- 280 с. Современные технологии обучения дошкольников. Е.В. Михеева.- Волгоград, издательство «Учитель», 2012.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.