Презентация на тему "Развитие творческих способностей детей средствами хореографического искусства"

Презентация: Развитие творческих способностей детей средствами хореографического искусства
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Развитие творческих способностей детей средствами хореографического искусства"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации по музыке. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие творческих способностей детей средствами хореографического искусства
    Слайд 1

    «Развитие творческих способностей детей средствами хореографического искусства»

    Музыкальный руководитель МБДОУ № 12 Демкина И.А.

  • Слайд 2

    Возможно, самое лучшее, самое совершенное и радостное, что есть в жизни – это движение под музыку. И научиться этому можно у ребенка. А. И. Буренина. .

  • Слайд 3

    Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни  каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного, умственного, нравственного и физического развития, формируется личность человека. Особая роль отводится духовному воспитанию дошкольников. Искусство играет огромную роль в формировании личности ребенка, его эстетической и ценностной ориентации в окружающем мире. Через приобщение к искусству активизируется творческий потенциал детей. Решение задач художественного образования, формирования эстетической культуры детей зависит от создания вокруг ребенка широкой, эстетически организованной среды, одухотворенной искусством и способствующей его духовному развитию.

  • Слайд 4

    В период от  трех до семи лет ребенок интенсивно растет и развивается, движения становятся его потребностью. Занятия движением, наряду  с обучением музыке и изобразительному искусству, должны помочь более целостному восприятию детьми окружающего мира, выражений своих впечатлений в звуке, в движении.

  • Слайд 5

    Хореография, как никакое другое  искусство, обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребенка, формирует его художественное «я». Танцевальное искусство имеет свои особенности. В нем в качестве главного средства создания художественных образов используются движение и положения человеческого тела, которые  составляют своеобразный выразителей язык. Известно, что в повседневном общении люди пользуются не только языком слов, но и языком движений. Каждая «единица» языка движений несет какую-либо информацию, т.е. имеет некоторое значение. Эти содержательные свойства движений  сохранились и в танце Возможность раннего знакомства детей с танцем и их первого активного приобщения к этому виду художественной деятельности предоставляется в детском саду. .

  • Слайд 6

    На занятиях - музыка является активным, действенным средством эмоциональной коррекции, помогает войти в нужное эмоциональное состояние. Самое трудное  заниматься с маленькими детьми, они не всегда слышат музыку, отвлекаются и, соответственно возрастным особенностям, еще не получают удовольствия от занятий, все их внимание направлено на педагога. Раскрепостить ребенка, заставить его забыть о своей неумелости, помогает создание образных ситуаций (идут гномы, бегут цыплята, летят листочки и т.д.). Уже через полгода у детей появляется интерес к занятию, который проявляется в заявках на любимые упражнения. Когда дети немного освоятся, можно уже направлять свои усилия на качество выполнения упражнений, в первую очередь на достижение слитности с музыкой.

  • Слайд 7

    Цели и задачи хореографии: Развитие: - музыкальности; - двигательных - качеств и умений; - ориентировки в пространстве; - психических процессов; - нравственно - коммуникативных качеств; - творческих способностей.

  • Слайд 8

    Виды хореографии: Танцы Танцевальные композиции Ритмические композиции

  • Слайд 9

    Творческие способности Воспитаниепотребности к самовыражению в движении под музыку Формирование умений исполнять знакомые движения под музыку Основные ↔ Неосновные Творческая фантазия Творческое воображение Умение находить свои, оригинальные движения Выразительность движений подбирать слова характеризующие музыку и музыкальный образ

  • Слайд 10

    Становление творческих способностей в танце у дошкольников может проходить чрезвычайно плодотворно. Это обусловлено сочетанием в единой деятельности музыки, движения и игры – трех характеристик танца, каждая из которых способствует развитию у детей творческого воображения.

  • Слайд 11

    Творческая фантазия, развивается благодаря музыке, которая направляет творческую активность. Поэтому, подбирая музыкальное сопровождение, надо стремиться к тому, чтобы оно не только отвечало высокой художественности, воспитывало вкус ребенка, обогащало его разнообразными музыкальными впечатлениями, но, и вызывало моторную реакцию, была удобной для двигательной деятельности. Желательно, чтобы музыкальные произведения были разнообразны по жанру, стилю: Требования к подбору музыки детские песни народные мелодии эстрадные мелодии классические произведения

  • Слайд 12

    Творческое воображение – это задания по перевоплощению в образ. Начинаются они от изображения игрушек, животных, и переходят к имитации людей, их характеров. Живой интерес у детей вызывает сюжетный танец, который является очень яркой формой проявления творческого воображения, сочетает в себе музыку, движения, драматизацию. Требования к подбору движений доступные понятные разнообразные

  • Слайд 13

    Полезные советы и установки: Вы - «симфонический оркестр», и, посредством движений «проигрывайте» музыкальное произведение как можно выразительнее! Дети – ваше «зеркало», они копируют ваши движения и мимику, будьте как можно выразительнее. Старайтесь не сердиться на детей, ведь и у вас движения далеко не совершенны… Будьте с детьми искренни и естественны, чаще улыбайтесь! Обращайте внимание на ту пользу, которую вам приносят систематические занятия хореографией. Вы постепенно становитесь еще здоровее, стройнее и красивее! Постепенно проходит «хруст» в коленях и шее, у вас развивается гибкость и пластичность суставов. Какое счастье , иметь возможность каждый день двигаться вместе с детьми под музыку!!!

  • Слайд 14

    Творческих успехов !!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке