Презентация на тему "Синтез искусств - основа преподавания предметов эстетического цикла"

Презентация: Синтез искусств - основа преподавания предметов эстетического цикла
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Синтез искусств - основа преподавания предметов эстетического цикла" по музыке, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 0.38 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по музыке

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Синтез искусств - основа преподавания предметов эстетического цикла
    Слайд 1

    Синтез искусств – основа преподавания предметов эстетического цикла

    Выполнила БудаеваАдиляРашитовна, учитель высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 169»

  • Слайд 2

    Человек по натуре- художник. Он всюду, так или иначе, стремится вносить в свою жизнь красоту.Максим Горький

  • Слайд 3

    «Интеграция» - в переводе с латинского “integrafio” – восстановление, восполнение. Следовательно, интеграция – это объединение в целое, в единство каких-либо элементов, восстановление какого-либо единства. Интеграция в педагогическом процессе – это путь к достижению целостного взгляда на окружающий мир. Основой интеграции являются межпредметные связи.

  • Слайд 4

    Виды интеграции:

    - Рождение абсолютно новых предметов (курсов); - появление новых специальных   курсов,   обновляющих  содержание внутри одного или нескольких предметов; - создание циклов (блоков) уроков, объединяющих  материал  одного или ряда предметов с сохранением независимого существования; - проведение разовых интегрированных уроков разного уровня и характера.

  • Слайд 5

    Мир искусства

    музыка слово литература живопись хореография

  • Слайд 6

    Цель уроков искусства

    Становление человека, умеющего мыслить, сопоставлять, анализировать, а главное – любящего, умеющего сопереживать, понимающего и эмоционально воспринимающего музыку, литературу и живопись.

  • Слайд 7

    Особенности интегрированных уроков: - предельной четкостью, компактностью, сжатостью материала; - логической взаимосвязанностью материала интегрируемых предметов; - большой информативной емкостью материала; - пробуждает интерес к предмету; - снимает напряженность, неуверенность; - помогает сознательному усвоению подробностей, фактов, деталей.

  • Слайд 8

    Типы и формы интегрированных уроков

    - урок-лекция; - урок-путешествие; - урок-инсценировка; - учебная конференция; - урок-экскурсия; - урок- концерт; - театрализованный урок.

  • Слайд 9

    Интегрированные уроки имеют преимущества: - формируют у ребенка целостное восприятие окружающего мира; - обеспечивают прочность и устойчивость знаний на основе расширения ассоциативных связей; - развивают духовный мир ребенка, его воображение, эмоциональную сферу.

  • Слайд 10

    Структура урока искусства

  • Слайд 11

    Преимущества интеграции для учителя:

    - более эффективное использование учебного времени; - увеличение времени на отработку практических умений и навыков; - использование современных форм обучения; - повышение роста профессионального мастерства учителя.

  • Слайд 12

    Интегрированные уроки: - формируют у ребенка целостное восприятие окружающего мира; - обеспечивают прочность и устойчивость знаний на основе расширения ассоциативных связей; - развивают духовный мир ребенка, его воображение, эмоциональную сферу; - воспитывают у него умение слушать серьезную музыку, воспринимать и понимать произведения искусства; - оставляют яркое эстетическое впечатление.

  • Слайд 13

    «…музыкальная интонация никогда  не теряет связи ни со словом, ни с  танцем, ни с мимикой (с пантомимой ) тела человеческого. Любой музыкально-пластический знак или интонация – это одновременно и дыхание, и напряжение мышц, и биение сердца…». Б.А.Асафьев

  • Слайд 14

    Здесь музыка звучит на сотни голосов,То силой покорит, то снова затихает.Вся гамма чувств – добра, любви и красотыМелодией одной порывисто взлетает!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке