Содержание
-
Слушание музыки в детском саду Музыкальный руководитель: Галиуллина Д.А МБДОУ ДС №8 «Снеговичок»
-
Слушание музыки – виддеятельности Слушание музыки развивает: - интерес, любовь к ней; расширяет музыкальный кругозор; повышает музыкальную восприимчивость детей; воспитывает зачатки музыкального вкуса.
-
З а д а ч и: - знакомить детей с художественными образцами современной, классической, народной музыки; развивать музыкальную восприимчивость, способствовать эмоционально откликаться на чувства, выраженные в музыке; -дать первоначальные сведения о музыке, подводить к запоминанию музыкальных произведений, различению их содержания, характера, средств выразительности, формировать оценочное отношение.
-
При слушании музыки необходимо: учитывать возрастные особенности детей
-
Три темы: Какие чувства передаёт музыка? 2) О чём рассказывает музыка? 3) Как рассказывает музыка?
-
К концу пребывания в детском саду ребёнок способен узнавать: -произведение в целом; -отдельные его части (вступление, запев, припев, заключение, часть и т.д.); -марш, танец, колыбельную; -давать характеристику произведениям.
-
-
-
-
П о л ь к а
-
-
-
-
Зимнее утро
-
-
Песня жаворонка
-
Игра в лошадки
-
Марш деревянных солдатиков
-
Баба Яга
-
Всё вокруг звучит, кроме тишины… Музыка вокруг нас, Надо только уметь её слышать! И наша задача - научить её СЛУШАТЬ наших воспитанников.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.