Презентация на тему "Консультация"

Презентация: Консультация
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Консультация" по музыке. Презентация состоит из 6 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.1 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Консультация
    Слайд 1

    Консультация для воспитателей Музыкальное воспитание детей

    Подготовила музыкальный руководитель Алиева А.В.

  • Слайд 2

    МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ 2 – 3 ЛЕТ

    В этом возрасте у ребенка надо воспитывать интерес к музыке, желание слушать и подпевать мелодии, выполнять простейшие танцевальные движения. Надо развивать звуковысотный слух, активность при подпевании и пении, способность воспринимать и воспроизводить движения по показу взрослого, менять движения с изменением характера музыки или содержания песни.         Ребенок может:   • узнавать знакомые мелодии и различать звуки по высоте (высокий - низкий);   • подпевать в песне музыкальные фразы;   • двигаться в соответствии с характером музыки;   • выполнять танцевальные движения: «притопы», «хлопать в ладоши», «фонарики» (повороты кистей рук);   • различать и называть музыкальные инструменты: погремушки, бубен.

  • Слайд 3

    МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ3 – 4 ЛЕТ

    Сейчас у ребенка необходимо воспитывать отзывчивость на музыку. Познакомьте его с тремя жанрами музыки: песней, танцем, маршем. Необходимо способствовать развитию музыкальной памяти, формировать умение узнавать песни, пьесы, чувствовать характер музыки, эмоционально на нее реагировать. Познакомьте ребенка с некоторыми музыкальными инструментами.         К 4-м годам дети могут:  • слушать музыкальное произведение до конца, узнавать знакомые песни, различать звуки по высоте (в пределах октавы);  • замечать изменения в звучании (тихо-громко);  • петь, не отставая и не опережая друг друга;  • выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться с предметами под музыку (флажки платочки и т.д.);  • различать и называть детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан, погремушки и т.д.).

  • Слайд 4

    МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ4 – 5 ЛЕТ

    Продолжайте развивать интерес к музыке, желание ее слушать, вызывайте эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений. Обогащайте музыкальные впечатления, способствуйте дальнейшему развитию основ музыкальной культуры.         К 5 годам дети могут: • внимательно слушать музыкальное произведение, чувствовать его характер; выражать свои чувства словами, рисунком, движением;  • узнавать песни по мелодии;  • различать звуки по высоте (в пределах сексты-септимы); • петь протяжно, четко произносить слова; вместе начинать и заканчивать пение; • выполнять движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения;  • выполнять танцевальные движения: «пружинки», «подскоки», движение парами по кругу, кружение по одному и в парах;  • выполнять движения с предметами (с куклами, игрушками); • инсценировать песни, хороводы.

  • Слайд 5

    МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ 5 – 6 ЛЕТ 

    У ребенка 5 – 6 лет надо продолжать развивать эстетическое восприятие, интерес, любовь к музыке, формировать музыкальную культуру на основе знакомства с композиторами, с классической, народной и современной музыкой. Продолжать развивать музыкальные способности детей: звуковысотный, ритмический, тембровый, динамический слух, эмоциональную отзывчивость и творческую активность. Надо способствовать дальнейшему развитию навыков пения, движений под музыку; игры и импровизации мелодий на детских музыкальных инструментах.         К 6 годам дети могут: • различать звуки по высоте (в пределах квинты); • различать жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня); звучание музыкальных инструментов (фортепьяно, скрипка), произведения по мелодии и вступлению; • петь плавно, без напряжения, легким звуками; дикция; • ритмично двигаться, самостоятельно менять движения в соответствии с 3-х частной формой музыкального произведения; • инсценировать содержание песен и хороводов; выполнять самостоятельно танцевальные движения, играть на металлофоне.

  • Слайд 6

    МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ 6 – 7 ЛЕТ

     У детей надо продолжать формировать базовую культуру посредством приобщения детей к музыкальной культуре. Воспитывать художественный вкус, совершенствовать звуковысотный, ритмический, тембровый.         К 7 годам дети могут:   • узнавать мелодию Государственного гимна РФ; • определять, к какому жанру принадлежит прослушанное произведение (марш, песня, танец) и на каком из известных инструментов оно исполняется;   • различать части произведения (вступление, заключение, запев, припев); • внимательно слушать музыку, эмоционально и радостно откликаться на выраженные в ней чувства и настроения;  • определять общее настроение, характер музыкального произведения в целом и его частей; выделять отдельные средства выразительности: темп, динамику, тембр;   • слышать в музыке изобразительные моменты, соответствующие названию пьесы, узнавать их характерные особенности;   • выражать свои впечатления от музыки в движениях;   • петь несложные песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно и музыкально, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание);   • воспроизводить и чисто петь общее направление мелодии и отдельные ее отрезки с аккомпониментом;   • держать правильно положение корпуса при пении, относительно свободно артикулируя, правильно распределяя дыхание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке