Презентация на тему "Создание эмоционально - положительного климата в детском саду"

Презентация: Создание эмоционально - положительного климата в детском саду
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Создание эмоционально - положительного климата в детском саду" по музыке. Презентация состоит из 19 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.87 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Создание эмоционально - положительного климата в детском саду
    Слайд 1

    Созданиеэмоционально- положительногоклимата в детском саду( образовательная область «Здоровье)  

    Методическое объединение воспитателей групп раннего возраста дошкольных образовательных учреждений Вязниковского района

  • Слайд 2

    Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении отмечает, что одним из приоритетных направлений работы с детьми является «сохранение и укрепление физического и психического здоровья» Данное направление осуществляется через обеспечение федеральных государственных требований, в частности, через реализацию образовательной области «Здоровье».

  • Слайд 3

    Содержание образовательной области «Здоровье» для детей групп раннего возраста предполагает задачи:

  • Слайд 4

    Организация воспитательно- образовательной деятельности по реализации образовательной области «Здоровье» в ДОУ №8 «Огонек» (задача: укрепления физического и психического здоровья) с детьми групп раннего возраста).

  • Слайд 5

    Одним из критериев физического и психического здоровья ребенка является обеспечение эмоционального благополучия и психической защищенности ребенка.

  • Слайд 6

    Для малыша раннего возраста, характерны эмоциональная неустойчивость; яркость, импульсивность проявления эмоций. Эмоции являются частью психической жизни малыша, определяющей отношение ребенка к окружающему, самому себе, направляющей активность всех психических процессов. Воспитателю необходимо организовывать работу по формированию позитивных эмоций, напрямую благоприятно воздействующих на психическое, а затем и физическое здоровье.

  • Слайд 7

    Факторами развития позитивных эмоций ребенка в детском саду являются:

  • Слайд 8

    Культурно- досуговая деятельность позволяет обеспечивать каждому ребенку отдых ( пассивный или активный), содействует созданию эмоционально- положительного климата в группе,обеспечению у детей чувства комфорта, защищенности.

    Праздник «Шариков»

  • Слайд 9

    Для детей раннего возраста используются следующие виды развлечений:

    развлечения тематические, театрализованные и спортивные; игры с пением; театрализованные представления; инсценирование песен; забавы: рассказы с музыкальными иллюстрациями; праздники.

  • Слайд 10

    Развлечения – специально организованные мероприятия, которые носят компенсационный характер: возмещают рутину будничной и однообразной жизни.

    тематические ( сюрпризные моменты, фокусы, игры с красками, механическими игрушками, просмотр мультфильмов, прослушивание ауди- записей…); театрализованные (кукольный театр; настольный театр, театр игрушки, фланелеграф, театр картинок…); спортивные (народные игры, игры с мячом или другими предметами, прыжками, подвижные игры…).

  • Слайд 11

    Принципы организации развлечений: Тема развлечения соответствует интересам детей; Подбор форм и методов способствует тому, чтобы участие приняли все дети; Оформление групповой способствует тематике развлечения. Учет возможной нагрузки способствует тому, чтобы дети не перевозбуждались; В процессе развлечения использую знакомые детям подвижные игры. Все это дает возможность повысить интерес детей к развлечению, способствовать эмоциональному подъему и возникновению мотива деятельности.

  • Слайд 12

    Игры с пением вовлекают детей в общую деятельность – хороводы, игры малой подвижности,- способствуют получению положительных эмоций в процессе общей деятельности, формируют навыки правильного дыхания.

  • Слайд 13

    При инсценировании песенсоздаю обстановку, помогающую ребенку войти в образ через внесение атрибутов (шапочки). \ Учитываю, что главным условием эффективности проведения инсценировки песен является знание детьми ее содержания. Поэтому песни учу с детьми заранее. В процессе организации данного мероприятия не учу детей определенным видам движений, а предоставляю им возможность самостоятельно выразить эмоции через движения.  

  • Слайд 14

    При проведении рассказов с музыкальными иллюстрациямидаю детям возможность повторить услышанное , подвигаться. Это способствует развитию голосовых связок, артикуляционного аппарата, интонационной выразительности, речевого дыхания; совершенствует двигательные навыки при имитации движений.  

  • Слайд 15

    Театрализованные представления . Дети принимают спектакль очень эмоционально, стремятся принять участие в нем. Правила организации театрализованного представления: содержание театрализованного представления знакомо детям и соответствует их уровню развития; при инсценировках поручают детям действия, которые они могут выполнить, понравившиеся детям моменты используются2-3 раза. проведение театрализованных представлений выполняемых детьми старшей группы.

  • Слайд 16

    Забавы, игры с движениями рук, сюрпризные моменты всегда вызывают у детей бурю эмоций. В процессе их проведения малыши оживляются, их деятельность активизируется. Для них постепенно процесс новизны перерастает в познавательную потребность. Я включаю их в прогулки, повседневную деятельность, непосредственную образовательную деятельность с детьми.

  • Слайд 17

    Праздники – это целый день, наполненный радостью, весельем. Он вызывает у детей радостное настроение, положительный эмоциональный подъем. Подготовка к праздникам проводится всегда совместно с родителями. Это способствует объединению педагогов ДОУ и семьи в обеспечении эмоционального благополучия и психологической защищенности каждого малыша.

  • Слайд 18

    Создание эмоционального благополучия каждого ребенка в детском саду – это один из основных факторов сохранения и укрепления психического и физического здоровья каждого малыша.  

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание! Будем рады сотрудничеству. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 8 «Огонек» Воспитатель 2 группы раннего возраста Н.Ю.Хрупкина 2012 год, г.Вязники

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке