Презентация на тему "Театральная деятельность для детей с ОВЗ с использованием нетрадиционных кукол."

Презентация: Театральная деятельность для детей с ОВЗ с использованием нетрадиционных кукол.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Театральная деятельность для детей с ОВЗ с использованием нетрадиционных кукол." по музыке. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 2.62 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Театральная деятельность для детей с ОВЗ с использованием нетрадиционных кукол.
    Слайд 1

    Театральная деятельность для детей с ОВЗ с использованием нетрадиционных кукол.

  • Слайд 2

    «Сказка начинается» когда дети берут куклы в свои маленькие ручки. Куклы оживают, а дети ощущают себя волшебниками. На самом деле каждый ребенок рождается с этим удивительным волшебным даром- творческим воображением. Эта сказка самая чудесная и имя ей «Игра в театр».

  • Слайд 3

    Основные образовательные задачи в работе с детьми

    Цель : использование разных видов театра не в показе спектакля, а именно в воспитании детей, развитии нравственных и волевых, творческих качеств личности. Задача : раскрыть талант каждого ребенка, дать ему возможность поверить в себя почувствовать свою успешность. развитие детей, их речи, формирование коммуникативной культуры, коррекция психологических проблем дошкольников.

  • Слайд 4

    Главная идея игры в театр для детей с ОВЗ

    воспитание при помощи маленьких «воспитателей» кукол, в действиях которых дети могут увидеть своё отражение и, таким образом посмотреть на себя со стороны. Театральная кукла является как бы ширмой для ребёнка, у которого есть особенности (трудности в речевом общении, неуверенность в себе, непонимание взрослых..)

  • Слайд 5

    Возраст детей 2,5 - 4 года

    Знакомство с различными театральными куклами (настольными, пальчиковыми, прыгунками, штоковыми и др.) и их заменителями (атрибутами) и освоение элементарных действий с ними. Освоение основных театральных действий: выход на сцену, представление, поклон и уход. Развитие воображения и фантазии, внимания памяти, речи, выразительности мимики в коммуникативных играх, упражнениях, этюдах, сценках. Подведение детей к пониманию театральной игры как представления для зрителя.

  • Слайд 6

    Возраст детей-4-5 лет.

    Знакомство с новыми видами кукол и освоение действий с ними. Формирование культуры поведения на сцене (взаимодействие с партнером, техника управления куклой, развитие чувства пространства сцены). Совершенствование кукловождения. Освоение элементарных средств выразительности образа (речь, пластика, мимика) Развитие способности к импровизации

  • Слайд 7

    Варежковые куклы:

  • Слайд 8

    Штоковые куклы:

  • Слайд 9

    Пальчиковые куклы:

  • Слайд 10

    Платковые куклы:

  • Слайд 11

    Игры с бусами:

  • Слайд 12

    ТАКИМ ОБРАЗОМ:

    Театрализовано-игровая деятельность развивает творческий потенциал, внимание, эмоциональную память, чувство ритма, воображение, фантазию, чувство гармонии в себе и окружающем мире, учит взаимодействовать друг с другом, способствует творческому развитию (по утверждению К.С. Станиславского). Всё это является необходимым как здоровым детям, так и детям с особым развитием.

  • Слайд 13

    Таким образом, в процессе такой совместной деятельности, ребёнок будет больше взаимодействию с другими детками, общаться, делиться впечатлениями, а отсюда следует, что и коммуникативные способности будут развиваться. 

  • Слайд 14

    Вывод:

    Занятия в театральной студии развивают внимание, эмоциональную память, чувство ритма, творческое воображение, фантазию ребёнка, чувство гармонии в себе и окружающем мире, учат владению своим эмоциональным состоянием, речью, голосом, физическим телом. Ребёнок учится понимать мотивы действий человека, причинно-следственные взаимосвязи поступков и событий, умению понимать другого человека, увидеть мир его глазами, более тонко чувствовать чужое эмоциональное состояние, чужие беды и радости, умению сопереживать.

  • Слайд 15

    учитель-логопед ГБДОУ № 95Котельникова Наталья Сергеевна.

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке