Содержание
-
«Осень в красках и звуках»
Составитель: учитель начальных классов ОУ Мезенцевской МНОШ Осадчева Т.И. 2010 год
-
Цели урока
Сравнение и анализ произведений художников, музыкантов, поэтов; Развитие навыков работы в цвете; Воспитание любви и бережного отношения к окружающей природе;
-
Г.Грабарь «СОН»
Между летом и зимой Все впадает в сон: Засыхает зверобой, опадает клен. Дуб морозцем опален, спать сурки идут… Люди этот самый сон осенью зовут.
-
Пейзаж
Картины природы – лес, долины, луга, написанные художником, называют пейзажем.
-
И. Остроухов «Золотая осень»
-
И.Левитан «Золотая осень»
-
В. Поленов «Золотая осень»
-
Петр Ильич Чайковский
-
-
Лиричная, светлая, нежная, грустная, резкая, мягкая, взволнованная, успокаивающая, стремительная.
-
Практическая работа
-
Итог урока
Учились с помощью цвета передавать состояние осеннего дня; Слушали музыку, стихи; Рассматривали пейзажи художников;
-
Вывод:
Музыка, живопись и поэзия используют различные средства изображения: Композитор изображает звуком Художник – цветом Поэт – словом.
-
Задание на дом
Сделать фотографии осенних деревьев, или подобрать открытки с осенним пейзажем
-
Дерево чудес!
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.