Содержание
-
Юмор в музыке
Презентация к уроку в 3 классе.
-
Цели и задачи урока:
Воспитание слушательской культуры Значение выразительных средств музыки в раскрытии образа Развивать умение рассуждать о музыке Развивать воображение,эмоциональную отзывчивость
-
Композитор И. Гайдн
Родился в Австрии в 1732 году С детства занимался музыкой Играл на органе,клавире,скрипке Его считают «отцом симфоний» Им написано 104 симфонии
-
В переводе с греческого-СОЗВУЧИЕ
СИМФОНИЯ
-
И.Гайдн «Детская симфония»(1788 г.)
Тонко,изящно и с юмором соединил звучание инструментов симфонического оркестра и обыкновенных детский шумовых инструментов(трещётки,бубен,треугольник,тарелки) г
-
Юмор в вокальноймузыкеДжоаккини Россини(1792-1868)
С детства занимался музыкой у разных педагогов Современники говорили:он вечно смеётся,он насмешник-тонкий,язвительный,умный.
-
О большом чувствеюмора Д.Россиниговорит такая жизненнаяситуация:
На родине Россини в Пезаро было решено поставить памятник стоимостью в 2 миллиона лир, композитор не согласился, возвразив: «Дайте мне эти деньги,и я ежегодно в течении 2-х лет буду стоять по 2 часа на цоколе в любой позе»
-
Дуэт-(в переводе с французского)означает совместное согласованное исполнение двух исполнителей.
-
Д.Россини«Кошачий дуэт»
-
Разминка
Песня-игра: «Танцуйте сидя»
-
Урок окончен!До свидания!
Презентацию выполнила учитель музыки Лапшина И Н (с.Икряное)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.