Презентация на тему "Музыкальные сокровища Германии"

Презентация: Музыкальные сокровища Германии
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Музыкальные сокровища Германии" для 5-8 класса в режиме онлайн. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по музыке в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Музыкальные сокровища Германии
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Тема урока:«Музыкальные сокровища Германии»

  • Слайд 3

    Сегодня на уроке:

    - Познакомимся с жизнью и творчеством немецких композиторов 17-18 в.в. - Будем слушать и учиться понимать их музыкальные произведения. Учиться сравнивать, анализировать, делать выводы. Совершенствовать певческие навыки. Что является музыкальными сокровищами Германии? Понятна ли нам, русским людям, музыка немецких композиторов?

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Иоганн Себастьян Бах(1685 – 1750гг.)Немецкий композитор, органист.Родился в г.Эйзенахе. Играл на органе, клавире, скрипке, альте, пел в хоре.

  • Слайд 8

    Людвиг ван Бетховен (1770 – 1827гг.)Немецкий композитор, пианист, дирижер.Родился в г. Бонне. В возрасте 8 лет дал свой первый концерт.

  • Слайд 9

    Бетховен сочиняет музыку…Вы спросите меня, откуда я беру свои идеи?... Я улавливаю их на лоне природы, в лесу, на прогулках, в тишине ночи, ранним утром, возбужденный настроениями, которые у поэта выражаются словами, а у меня превращаются в звуки, звучат, бушуют, пока не станут передо мною в виде нот. (Л.Бетховен)

  • Слайд 10

    Вывод:

    Трудолюбие и огромная сила воли помогли композиторам преодолеть все жизненные препятствия и подарить нам свои музыкальные сокровища.

  • Слайд 11

    Проанализируем и сделаем вывод:

    Вокальное / инструментальное Жанр Лад Темп Динамика Характер музыки О чем рассказал композитор?

  • Слайд 12

    Подведем итог урока:

    Почему музыка Баха и Бетховена …… до наших дней? Какими ……. обладали композиторы? Почему ………. композиторов можно назвать сокровищами? Понятна ли нам, русским людям, ….. немецких композиторов?

  • Слайд 13

    Музыка – язык чувств.

    Музыка – это язык, на котором люди разговаривают друг с другом, выражая свои чувства и мысли. И этот музыкальный язык в отличие от языка разговорного понятен всем без перевода.

  • Слайд 14

    Домашнее задание:

    Нарисуйте музыку немецких композиторов. Напишите свои размышления о музыке Баха и Бетховена.

  • Слайд 15

    А у меня есть флейта…(Слова и музыкаЭ. Фримерт)

    1. А у меня есть флейта- Ты слышишь- тир-ли-ли! Захочешь – поиграй на ней, Услышишь – тир-ли-ли! Тир-ли-ли (3) Вот так поет она! Тир-ли-ли (3) Поет она. 2. А это – треугольник! Ты слышишь – дзинь-дзинь-дзинь! Захочешь поиграй на нем – Услышишь дзинь-дзинь-дзинь! Дзинь-дзинь-дзинь(3) Так звонко он звенит! Дзинь-дзинь-дзинь(3) Так звонко он звенит! 3. А это барабан мой – Гремит он трам - та - там! Захочешь – поиграй на нем – Услышишь – трам – та – там! Трам – та- там (3) Вот так играет он! Трам – та –там (3) Играет он! 4. Я буду дирижером – Следите все за мной! И сразу заиграйте все, Когда взмахну рукой! Хорошо! Хорошо! Интересно вместе Нам играть! Хорошо! Хорошо Скоро будем выступать!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке