Содержание
-
-
Тема урока:«Музыкальные сокровища Германии»
-
Сегодня на уроке:
- Познакомимся с жизнью и творчеством немецких композиторов 17-18 в.в. - Будем слушать и учиться понимать их музыкальные произведения. Учиться сравнивать, анализировать, делать выводы. Совершенствовать певческие навыки. Что является музыкальными сокровищами Германии? Понятна ли нам, русским людям, музыка немецких композиторов?
-
-
-
-
Иоганн Себастьян Бах(1685 – 1750гг.)Немецкий композитор, органист.Родился в г.Эйзенахе. Играл на органе, клавире, скрипке, альте, пел в хоре.
-
Людвиг ван Бетховен (1770 – 1827гг.)Немецкий композитор, пианист, дирижер.Родился в г. Бонне. В возрасте 8 лет дал свой первый концерт.
-
Бетховен сочиняет музыку…Вы спросите меня, откуда я беру свои идеи?... Я улавливаю их на лоне природы, в лесу, на прогулках, в тишине ночи, ранним утром, возбужденный настроениями, которые у поэта выражаются словами, а у меня превращаются в звуки, звучат, бушуют, пока не станут передо мною в виде нот. (Л.Бетховен)
-
Вывод:
Трудолюбие и огромная сила воли помогли композиторам преодолеть все жизненные препятствия и подарить нам свои музыкальные сокровища.
-
Проанализируем и сделаем вывод:
Вокальное / инструментальное Жанр Лад Темп Динамика Характер музыки О чем рассказал композитор?
-
Подведем итог урока:
Почему музыка Баха и Бетховена …… до наших дней? Какими ……. обладали композиторы? Почему ………. композиторов можно назвать сокровищами? Понятна ли нам, русским людям, ….. немецких композиторов?
-
Музыка – язык чувств.
Музыка – это язык, на котором люди разговаривают друг с другом, выражая свои чувства и мысли. И этот музыкальный язык в отличие от языка разговорного понятен всем без перевода.
-
Домашнее задание:
Нарисуйте музыку немецких композиторов. Напишите свои размышления о музыке Баха и Бетховена.
-
А у меня есть флейта…(Слова и музыкаЭ. Фримерт)
1. А у меня есть флейта- Ты слышишь- тир-ли-ли! Захочешь – поиграй на ней, Услышишь – тир-ли-ли! Тир-ли-ли (3) Вот так поет она! Тир-ли-ли (3) Поет она. 2. А это – треугольник! Ты слышишь – дзинь-дзинь-дзинь! Захочешь поиграй на нем – Услышишь дзинь-дзинь-дзинь! Дзинь-дзинь-дзинь(3) Так звонко он звенит! Дзинь-дзинь-дзинь(3) Так звонко он звенит! 3. А это барабан мой – Гремит он трам - та - там! Захочешь – поиграй на нем – Услышишь – трам – та – там! Трам – та- там (3) Вот так играет он! Трам – та –там (3) Играет он! 4. Я буду дирижером – Следите все за мной! И сразу заиграйте все, Когда взмахну рукой! Хорошо! Хорошо! Интересно вместе Нам играть! Хорошо! Хорошо Скоро будем выступать!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.