Содержание
-
Architecture of Britain and Russia XVII – XVIII
Saint-Petersburg London Completed by Lazareva Maria Supervisor: Kostyrenkova O.I. School № 382 Saint - Petersburg 2011
-
В 9-м классе на элективном курсе « Искусство и культура Великобритании» я выполняла проект «Английские архитекторы». Меня очень заинтересовала эта тема, и я решила её продолжить. Я читала много книг об английской архитектуре и выяснила, что Екатерина Вторая, стремясь к тому, чтобы культура страны соответствовала веяниям эпохи, приглашала много иностранцев: талантливых художников и архитекторов в наш город.
-
Много англичан приезжало в наш город в поисках заработка. Они работала гувернантами, торговцами, архитекторами и строителями. И вместе с тем они оставили неизгладимый след в истории нашего города. Россия стремилась не отставать от европейской моды во всём, в том числе и в архитектуре.
-
Пётр Первый основал наш город «прорубив окно в Европу», то есть позволил мастерам своего дела использовать всё прогрессивное, новое, свежее. Я очень люблю свой город и горжусь им.
-
Я также очень люблю и восхищаюсь Лондоном. Поэтому мне было интересно сравнить эти два передовых, культурно развитых города. Поскольку я училась в художественной школе, тема архитектуры очень интересна для меня. Я решила сравнить архитектуру Лондона и Петербурга 17-18 веков.
-
Почему я выбрала именно этот период? Потому что именно в это время пышно расцветали и развивались различные архитектурные стили. Это было бурное время в истории этих двух городов и в становлении их архитектуры. Но согласитесь, как они похожи? Лондон. Собор Святого Павла. Петербург. Исаакиевский Собор.
-
Работа над этим проектом принесла мне много удовольствия. Я с интересом изучала много нового материала об этих удивительных городах. Я научилась анализировать, осмыслять, сопоставлять информацию. Я очень надеюсь, что моя работа понравится и будет интересной и Вам! Приятного Вам просмотра !!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.