Презентация на тему "Барокко в Италии"

Презентация: Барокко в Италии
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 8-10 класса на тему "Барокко в Италии" по мировой художественной культуре (МХК). Состоит из 15 слайдов. Размер файла 1.62 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Барокко в Италии
    Слайд 1

    Барокко в Италии

  • Слайд 2

    Барокко характеристика европейской культуры XVII—XVIII веков, центром которой была Италия. Стиль барокко появился в XVI—XVII веках в итальянских городах: Риме, Манту, Венеции, Флоренции. Эпоху барокко принято считать началом триумфального шествия «западной цивилизации». Рим Мантуе Венеция Флоренция

  • Слайд 3

    Лоренцо Бернини Гварино Гварини ФранческоБорромини Наиболее яркие и характерные памятники барокко в Италии связаны с крупнейшими мастерами XVII века — Лоренцо Бернини, Гварино Гварини, ФранческоБорромини, Карло Райнальди, БальдассареЛонгена и другими.

  • Слайд 4

    Архитектура Барокко (1650 - 1770 гг.)

  • Слайд 5

    Особенности барокко:

    Несоблюдение ренессансной гармонии ради более эмоционального контакта со зрителем. Архитектура барокко отличается пространственным размахом, текучестью криволинейных форм, слиянием объемов в динамическую массу, богатым скульптурным декором, связью с окружающим пространством.

  • Слайд 6

    Стиль барокко был призван прославлять и пропагандировать могущество власти, знати и церкви, но вместе с тем он выразил прогрессивные идеи о сложности мироздания, безграничности и многообразии мира, его изменчивости. Человек в искусстве барокко воспринимается как часть мира, как сложная личность, переживающая драматические конфликты.

  • Слайд 7

    Первым сооружением в стиле барокко считается римская церковь Иль-Джезу (Во имя Христа) — главная церковь ордена иезуитов. Церковь явилась завершающим этапом в долгой эволюции композиции храмовых сооружений эпохи Возрождения. Церковь Иль-Джезу, Рим

  • Слайд 8

    Достройка собора Св. Петра. Карло Мадерна Первым архитектором нового поколения был Карло Мадерна . В 1603 г. он был назначен главным архитектором собора Святого Петра, в Риме. Построенное Микеланджело центричное сооружение в форме греческого креста было перестроено в традиционную ранне-христианскую базилику в форме вытянутого креста.

  • Слайд 9

    Церковь СантАндреа ин Квиринале, Рим. В 1653 г. Лоренцо Бернини построил небольшую церковь СантАндреа в Риме на улице Квиринале, одно из выдающихся сооружений в стиле барокко.

  • Слайд 10

    Массивность первой ярко контрастирует с изяществом второго. Полуовальные ступени словно стекают от живописного двухколонного портика, поддерживающего полукруглый в плане антамблент. Его изогнутые линии пересекаются в перспективе с карнизом большого полукруглого окна западного фасада. Вся композиция входа вписана в большой портик с высокими коринфскими пилястрами с двух сторон и треугольным фронтоном.

  • Слайд 11

    Борромини завоевал признание постройкой небольшой францисканской церкви Сан-Карло алле Куатро Фонтане в Риме. Маленькая церковь привлекла внимание всего Рима. Церковь Сан-Карло алле Куатро Фонтане. Борромини

  • Слайд 12

    Церковь Санта Мариа ин Кампителли Санта Мариа ин Кампителли , построенна на месте более древнего храма в память об избавлении от чумы. Двухъярусный фасад церкви напоминает церковь Иль-Джезу.

  • Слайд 13

    Палаццо Пезаро, Венеция. БальдасарЛонгена Шедевр архитектора, церковь Санта-Мария делла Салюте построена на входе в Большой канал Венеции. Заказ на строительство церкви, которой предполагалось стать призывом к Богу, был дан архитектору республикой во время чумы 1630 года. Уникальный проект Лонгены предусматривал создание восьмиугольной церкви с огромным куполом. Скульптуры, расположенные в строго определенных местах здания, выполняли функцию контрфорсов.

  • Слайд 14

    Колонны и арки церкви были расположены архитектором таким образом, чтобы привлекать взгляд зрителя к часовням и другим деталям архитектуры здания, как будто это было здание театра. Благодаря этому проекту Лонгена считается первооткрывателем стенографического стиля в архитектуре XVIII века.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке