Содержание
-
Изобразительное искусство эпохи Возрождения
-
Возрождение -
- эпоха расцвета культуры в странах Западной Европы 15-16 веков. В своей классической форме культура Возрождения развивалась в городах Северной и Средней Италии.
-
Для эпохиВозрождения характерны:
развитие мировых торговых связей; рост промышленности городов-коммун, освободившихся от власти феодалов; возрождение интереса к литературе, искусству, философии Древней Греции и Рима.
-
В ренессансной культуре различают периоды:
Проторенессанс (рубеж 13 и14 вв), Раннее Возрождение (15 в), Высокое Возрождение (к.15 - 1-я четв.16 вв), Позднее Возрождение (16 в).
-
В эпоху РаннегоВозрождениясредоточием новаторства во всех видах искусства стала флорентийская школа, архитекторы (Л.Б. Альберти, Б. Росселлинои др.), скульпторы (Донателло, А. Росселлино, и др.), живописцы (Мазаччо, С. Боттичеллии др.) которой создали пластически цельную, обладающую внутренним единством концепцию мира, распространившуюся постепенно по всей Италии.
-
Альберти Леон Баттиста(1404–1472), итальянский ученый, архитектор, писатель и музыкант эпохи РаннегоВозрождения
Фасад церкви Санта-Мария новелла во Флоренции
-
Бернардо Росселлино(1406-1464), архитектор и скульптор
Палаццо Пикколомини в Пиенце. 1460- 1464
-
Донателлоитальянский скульптор эпохи РаннегоВозрождения.
Давид Мария Магдалина
-
Антонио Росселлиноскульптор, брат и ученик Бернардо Росселлино.
ПортретМаттео Пальмьери
-
Мазаччо итальянский живописец эпохи РаннегоВозрождения .
Изгнание из рая
-
Боттичелли Сандро(1445–1510), итальянский живописец эпохи РаннегоВозрождения .
Афина Паллада и Кентавр
-
В период ВысокогоВозрождения, когда борьба за гуманистические ренессансные идеалы обрела напряженный и героический характер, архитектура и изобразительное искусство были отмечены широтой общественного звучания, мощью образов, полных духовной и физической активности. В постройках Д. Браманте, Рафаэля, Антонио да Сангаллодостигли своего апогея совершенная гармония, монументальность и ясная соразмерность; гуманистическая наполненность, смелый полет художественного воображения, широта охвата действительности характерны для творчества крупнейших мастеров изобразительного искусства этой эпохи – Леонардо да Винчи, Рафаэля, Микеланджело, Тициана.
-
Донато Браманте(1444–1514), итальянский архитектор. Крупнейший представитель итальянского зодчества эпохи ВысокогоВозрождения
Лестница Бельведера. Ватикан Часовня-ротонда Темльетто во дворе монастыря Сан Пьетро в Риме
-
Антонио да Сангалло(1455 или 1463-1534), архитектор.
Церковь Сан-Бьяджо близ Монтепульчано
-
Рафаэль(1483-1520), итальянский живописец и архитектор.
Мадонна с младенцем Христом и Иоанном Крестителем Распятье
-
Портрет Кардинала
-
Портрет молодого человека с яблоком
-
Сикстинская Мадонна
-
Сон рыцаря
-
Леонардо да Винчи(1452-1519), итальянский живописец, скульптор, архитектор, ученый и инженер. Основоположник художественной культуры ВысокогоВозрождения
Автопортрет Схема пропорций Человеческого тела
-
Мадонна Бенуа
-
Мадонна в гроте
-
Мона Лиза (Джоконда)
-
Дама с горностаем
-
Микеланджело Буонарроти(1475-1564), итальянский скульптор, живописец, архитектор и поэт
Святое семейство
-
Пьета
-
Сотворение Адама
-
Всемирный потоп
-
Тициан (1476/77 или 1480-е годы - 1576), итальянский живописец эпохи Высокого и ПозднегоВозрождения
Кающаяся Мария Магдалина
-
Павел III
-
Вознесение Марии
-
В архитектуре Позднего Возрождения(Микеланджело, Дж. да Виньола, Джулио Романо, В. Перуцци) возрос интерес к пространственному развитию композиции, подчинению здания широкому градостроительному замыслу.
-
Микеланджело Буонарроти
Купол Собора Св.Петра
-
Джулио Романо(1492 или 1499–1546), итальянский архитектор и живописец
Дом Джулио Романо в Мантуе
-
Перуцци Бальдассаре(1481-1536), итальянский архитектор и живописец.
Дворик Палаццо Массимо в Риме
-
Живопись и скульптура ПозднегоВозрожденияобогатились пониманием противоречивости мира, интересом к изображению драматического массового действия, к пространственной динамике (П. Веронезе, Я. Тинторетто, Я. Бассано); небывалой глубины, сложности, внутреннего трагизма достигла психологическая характеристика образов в поздних произведениях Микеланджело и Тициана.
-
Веронезе (1528–1588), итальянский живописец эпохи Позднего Возрождения
Поклонение волхвов
-
Бассано Якопо (около 1517–1592), итальянский живописец
Вход зверей в ковчег
-
Тинторетто Якопо(1518-1594), итальянский живописец эпохи ПозднегоВозрождения
Распятие
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.