Презентация на тему "Кинематограф во второй половине ХХ-начале ХХI вв"

Презентация: Кинематограф во второй половине ХХ-начале ХХI вв
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Кинематограф во второй половине ХХ-начале ХХI вв" по мировой художественной культуре (МХК), включающую в себя 6 слайдов. Скачать файл презентации 0.62 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для учеников 9-11 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по мировой художественной культуре (МХК)

Содержание

  • Презентация: Кинематограф во второй половине ХХ-начале ХХI вв
    Слайд 1

    Кинематограф во второй половине ХХ-начале ХХIвв. В послевоенные десятилетия кинематограф наглядно показал обращение к насущным вопросам жизни человека и общества, извечным понятиям добра и зла, любви и ненависти, верности и предательства, жестокости и сострадания. Основным течением в эти годы был неореализм, который стремился с максимально возможной достоверностью отражать факты и события из жизни рабочего класса и городских низов. Часто в основу фильма ложилось реально произошедшее событие. Упор делался не на отвлеченные идеи, а на чувства персонажей, а проблемы «маленьких людей» показаны с состраданием и гуманизмом. Начало ему положил фильм Росселлини «Рим - открытый город». Росселлини

  • Слайд 2

    Вслед за расцветом неореализма в европейском и французском кино 1960-х годов заговорили о «новой волне». Её представители Ж. Л. Годар («Операция бетон», «Безумный Пьеро», «Наша музыка»), А. Рене («Антракт», «14 июля», «Гарибан»), Ф. Трюффо («Визит», «Американская ночь», «Соседка») и др. стремились своим творчеством доказать, что кинофильм может быть образцом высокого искусства. Ж. Л. Годар Ф. Трюффо А. Рене

  • Слайд 3

    Особое место в кинематографе 50-80-х годов заняли признанные мастера И. Бергман («Девичий источник», «Сквозь тусклое стекло» и «Фанни и Александр»), М. Антониони («Хроника одной любви», «Приключение», «Фотоувеличение», «Ночь») , Ф. Феллини («Дорога», «Ночи Кабирии», «Сладкая жизнь», «Амаркорд» и др.) И. Бергман М. Антониони Ф. Феллини

  • Слайд 4

    Среди событийно-биографических фильмов известность получили картины Ф. Рози («Дело Маттеи»), Д. Феррары (о похищении и убийстве известного деятеля А. Моро), И. Буассе («Похищение»), К. Гавраса (о людях во время мятежа 1973 года в Чили), О. Стоуна («Джон Ф. Кеннеди. Выстрелы в Далласе») Ф. Рози И. Буассе О. Стоун К. Гаврас

  • Слайд 5

    В послевоенные десятилетия откровением для зрителя во многих странах стали фильмы японского режиссёра А. Куросавы. В них изображён колоритный мир национальной истории, традиций, быта японцев. Творчеству А. Куросавы открыло путь на мировой экран лучшим мастерам кинематографа стран Азии.

  • Слайд 6

    Его знаменитые фильмы: «Расёмон», «Семь самураев», «Ран» «Ран» «Семь самураев» «Расёмон»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке