Содержание
-
Кино и фотографии XIX-ХХ в.
-
Кино Италии
21 апреля 1895 года в Турине публике был показан кинетоскоп Эдисона, который стал первым кинематографическим аппаратом на территории Италии. Вскоре последовал приход «Синематографа» братьев Люмьер, открытого в Риме 12 марта 1896 года. За ними появились хронофотограф Жоржа Демени, театрограф Уильяма Поля и витаскоп Эдисона.
-
Кинетоскоп и витоскоп Эдисона
-
Синематограф братьев Люмьер
-
Театрограф Уильяма Поля Хронофотограф Жоржа Демени
-
Среди фильмов, сделанных итальянскими операторами, как правило, либо работавшими в компании Люмьер, либо снимавшими на самодельную камеру, были спортивные новости, церемонии, памятники и панорамы. В Милане были отсняты «Ванны Дианы», «Пожарная бригада», «Прибытие поезда на Миланский вокзал» и другие плёнки. К 1897 году эра Люмьер во многом завершилась созданием водевильных (комедийная пьеса с песенками-куплетами и танцами, а также жанр драматического искусства) театров, кафе-концертов и ярмарок, проходивших в северных городах Италии. Продолжая традиции передвижных выступлений XVIII века, зрителям показывали мир через популярные снимки, панорамы, диорамы, стереографические фото и объясняли в комментариях их смысл. Ярмарочный период отмечен доминированием французской фирмы «Gaumont» и компании Жоржа Мельеса. Тогда же фильмы приобрели большую продолжительность, а театральные сети — международное управление.
-
В ранний период кинематографа звуковое кино пытались создать во множестве стран, но столкнулись с двумя основными проблемами: трудность в синхронизации изображения и звука и недостаточная громкость последнего. Первая проблема была решена путём записи и звука, и изображения на одном и том же носителе, но для решения второй проблемы требовалось изобретение усилителя низкой частоты, что произошло лишь в 1912 году, когда киноязык развился настолько, что отсутствие звука уже не воспринималось как серьёзный недостаток. Усилитель низкой частоты
-
В 1925 году компания Warner Brothers, находившаяся в тот момент на грани банкротства, вложилась в рискованный звуковой проект. Уже в 1926 году Warner Brothers выпустила несколько звуковых фильмов, состоящих в основном из музыкальных номеров, но особого успеха у зрителей они не имели. Успех пришёл только с фильмом «Певец джаза», в котором кроме музыкальных номеров Эла Джолсона присутствовали и его короткие реплики. 6 октября 1927 года — день премьеры «Певца Джаза» — принято считать днём рождения звукового кино.
-
Фотоаппараты воФранции
В 1820-е гг. Жозеф Нисефор Ньепс открыл способ сохранения полученного изображения путем обработки попадающего света асфальтовым лаком (аналог битума) на поверхность из стекла в, так называемой камере-обскуре. С помощью асфальтового лака изображение принимало форму и становилось видимым. Этот фотоаппарат назывался «Гелиограф». Впервые в истории человечества картину рисовал не художник, а падающие лучи света в преломлении. В 1827 году он начал сотрудничать с Жаком Манде Дагерром, французским художником, который после его смерти (в 1833 году) объявил о создании технологии получения изображений на серебряных пластинках — дагерротипии.
-
Жозеф Нисефор Ньепс Старейшая из сохранившихся фотография Ньепса сделана около 1826 года
-
Жак Манде Дагерр
-
Оригинальная камера Дагерра, сделанная Альфонсом Жиру
-
Бульвар дю Тампль в Париже и мастерская художника, снятые на камеру Дагерра
-
Примеры дагерротипи - изображений на серебряных пластинках
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.