Презентация на тему "Классицизм в русском и мировом искусстве"

Презентация: Классицизм в русском и мировом искусстве
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Классицизм в русском и мировом искусстве" по мировой художественной культуре (МХК), включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.14 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для учеников 7-9 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по мировой художественной культуре (МХК)

Содержание

  • Презентация: Классицизм в русском и мировом искусстве
    Слайд 1

    Классицизм в русском и мировом искусстве.

  • Слайд 2

    Русская литература 18 века.Классицизм.

    ПЛАН: 1.На какой социальной основе возникло литературное направление классицизма? 2.Основныные приметы и примеры классицизма. 3.Особенности русской литературы 18в.

  • Слайд 3

    Великие умы и великие характеры в жизни и искусстве.

    М.В.Ломоносов 1711-1765 Г.Р.Державин 1743-1816 А.Н.Радищев 1749-1802 Н.М.Карамзин 1766-1826

  • Слайд 4

    Классицизм-

    художественный стиль и эстетическое направление в европейской литературе и искусстве 17- начала 18 века,одной из важнейших черт которого являлось обращение к образам античной литературы и искусства как идеальному эстетическому эталону.

  • Слайд 5

    Направления-антиподы

    Классицизм(нач.18в.)- 1.Образ нового человека, гражданина и патриота, убеждённого,что «для пользы общества надобно трудиться» 2.Мечта:проникнуть в тайны мироздания 3.Стать активной творческой натурой Сентиментализм(к.18в.) 1.Персонаж более индивидуализирован, часто простолюдин 2.У героя богатый духовный мир 3.Главное в человеке- это чувствительность РАЗУМ ЧУВСТВО ХарактеристикА

  • Слайд 6

    4.Отказаться от личного благополучия 5.Подчинить свои чувства общественному долгу 4.Без чувствительности и слёз нет души, без души нет человека ПИСАТЕЛИ Фонвизин, Радищев, Державин, Карамзин, Крылов, Ломоносов Радищев, Карамзин, Дмитриев, Жуковский

  • Слайд 7

    Реформа Ломоносова в области литературного языка.

    Теория «ТРЁХ ШТИЛЕЙ». 1.Разделил слова на несколько РОДов: а)церковнославянская лексика б)русский язык в)слова живой речи г)простонародные слова 2.В зависимости от смешения слов возникают СТИЛИ:

  • Слайд 8

    а)высокий б)средний в)низкий 3.Каждому стилю соответствуют ЖАНРЫ: а)героические поэмы,оды,трагедии,похвальные надписи б)драмы,cатиры,эклоги,идиллии,послания,элегии в)комедии,эпиграммы,песни,басни.

  • Слайд 9

    Контрольные вопросы.

    Что такое классицизм? В какое время он развивался? Что такое сентиментализм? Назовите представителей классицизма и сентиментализма. В чём сущность «теории трёх штилей»? Кто её основал? С какой целью?

  • Слайд 10

    Домашнее задание:

    Выучить определение классицизма Пересказ статьи стр.39-40 Конспект стр.45-49 Чтение стр.50-58

  • Слайд 11

    Электронные ресурсы.

    www.psy.msu.ru images.yandex.ru fishki.ya1.ru/vsachina/202…mvlomonosov…

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке