Презентация на тему "Поп-арт"

Презентация: Поп-арт
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.6
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Поп-арт" знакомит с описанием характерных черт течения, рассказывает о наиболее ярких представителях направления. На экран выводятся изображения творческих работ и их краткое описание. Сопровождение высказываний известных людей о поп-арте позволяет проникнуться духом времени 50-60 годов и приобщиться к стилю.

Краткое содержание

  1. общая характеристика поп-арта;
  2. особенности стиля;
  3. источники и объекты произведений;
  4. новые материалы в искусстве;
  5. технические методы;
  6. популярные художники;

Содержание

  • Презентация: Поп-арт
    Слайд 1

    Поп-арт

    Как только вы погрузитесь в «поп-арт», вы уже не будете видеть простую вывеску одними и теми же глазами. А когда вы однажды начнете мыслить в системе «поп», вы уже никогда не будете видеть Америку так, как вы видели ее раньше. - Энди Уорхол

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Поп-арт

    Поп-арт был движением в конце 50-х и в 60-е годы, который отражал повседневность и изображал обычные утилитарные предметы. Художники поп-арта размыли четкую границу между высоким искусством и коммерческим.

    • Моющее средство Брилло, 1964 AWF
  • Слайд 4

    Художники поп-арта изображают то, что люди, которые ходят по улицам, узнают с первого взгляда: все те замечательные модерновые вещи, которых абстрактные экспрессионисты изо всех сил пытались не замечать вообще.—Энди Уорхол

    • Три бутылки кока-колы,1962,  AWF
  • Слайд 5

    Художники поп-арта отошли от абстрактного экспрессионизма, который был ведущим художественным направлением в 50-е годы. Абстрактный экспрессионизм пробуждал эмоции, чувства и мысли посредством таких формальных элементов как:

    • Линия
    • Цвет
    • Форма
    • Фактура/текстура

    Джексон Поллок, Номер 4,1950Carnegie Museum of Art;Gift of Frank R. S. Kaplan/ARS

  • Слайд 6

    Художники поп-арта использовали обыденные образы повседневности как источники и объекты своих произведений, такие как:

    Рей Лихтенштейн, Шедевр, 1962

    • Объявления
    • Предметы массового потребления
    • Образы знаменитостей
    • Фотографии
    • Комиксы
  • Слайд 7

    Художники поп-арта использовали яркие цвета без оттенков и резкую композицию, заимствованную из коммерческого дизайна, применявшегося при изготовлении:

    • Рекламных щитов
    • Настенных панно и росписей
    • Журналов
    • Газет

    Кэмпбелл Суп II, 1969 AWF

  • Слайд 8

    Художники поп-арта отразили культуру и стиль 60-х годов в том, что использовали новые материалы, такие как:

    • Акриловые краски
    • Пластик
    • Фотографии
    • Флюоресцентные и металлические краски

    Роберт Раушенберг, Ретроактив II, 1963

  • Слайд 9

    Равно как технические приемы и методы:

    • Массовое производство
    • Фабрикация
    • Фотография
    • Тиражирование
    • Серийность

    Клаас Олденбург. Гамбургер на полу, 1962 Клаас Олденбург

  • Слайд 10

    Поп-арт находит отклик у многих зрителей. В то же время некоторые считают, что это издевка над обыкновенными людьми и их жизнью. Некоторым людям трудно понять, почему художники поп-арта изображали дешевые предметы повседневного обихода, в то время как исторически функция искусства была в том, чтобы воспевать высокое и представлять возвышенные ценности.

    Бутылка листерина, 1963 AWF

  • Слайд 11

    Энди Уорхол был одним из наиболее популярных художников поп-арта. В своей художественной практике он использовал новые технологии и новые методы создания художественных произведений, например:

    • Фотошелкографию
    • Повторение
    • Массовое производство
    • Создание одного произведения с помощью нескольких людей
    • Средства массовой информации

    Энди Уорхол. Инсталляция из упаковочных коробок моющего средства Брилло,

  • Слайд 12

    Уорхол использовал (без разрешения издателей) образы, выбранные им из журналов и газет и пресс-фото наиболее известных людей своего времени.

    • Серебряная Лиз (типа Ферус),  AWF ©2006 Life Inc.
  • Слайд 13

    Уорхол использовал повторяющиеся образы репортажей новостей и текущих событий, чтобы критиковать и расставлять акценты, перенося эти события в иной визуально-философский контекст методами своего искусства.

    • Портреты Джеки, 1964 AWF
  • Слайд 14

    Уорхол брал предметы повседневного обихода и придавал им значение «искусства». Он поставил вопрос о сущности природы искусства и о том, что именно делает одно произведение лучше другого.

    • Ножи, 1981 AWF
    • Коробка моющего средства Брилло, 1964 AWF
  • Слайд 15

    Художники поп-арта сделали весьма растяжимым понятие того, что может быть искусством, и того, как именно можно это делать.

    «Поп-идея в конечном счете заключается в том, что любой человек может сделать все, что он хочет, так что все мы пытаемся это делать...» --- Энди Уорхол

    • Фото Херви Глоген
  • Слайд 16

    Сегодня художественный мир продолжает отражать некоторые из идей и методов поп-арта как художественного направления. Продолжают использоваться и материалы, введенные в художественный обиход этими художниками.

    • Барбара Крюгер, Untitled, 1991
    • Courtesy: Mary Boone Gallery, NY

    В Без названия, 1991, Барбара Крюгер использовала иконографию американского флага и резкие графические линии,чтобы поставить серию провокативных вопросов об американских культурных ценностях.

    Кролик, 1986,Джеффа Кунса – отливка из нержавеющей полированной стали традиционного надувного пасхального зайца массового производства. Эта скульптура – иконический образ искусства 80-х- годов.

    • Джеффа Кунса, Кролик, 1986, Джеффа Кунса
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке