Содержание
-
Барокко в Западно-Европейской живописи и музыке
Квашнина М.П.
-
Дай мне любви, презренья дай Дай насладиться полнотой. Мне надо жизни через край – В любви невыносим покой! Огонь и лёд - одно из двух! Чрезмерное волнует дух. Пускай любовь сойдёт с небес, Как сквозь гранит златым дождём К Данае проникал Зевес! Пусть грянет ненависть как гром, Разрушив всё, что мне дано. Эдем и ад – из двух одно, О, дай упиться полнотой – Душе невыносим покой. Томас Кэрью
-
Музыка барокко
правило одноаффектности Аффект :«чувство», «страсть» В произведении лишь одна картина, о дна главная мысль, которая будет развиваться.
-
1. Какой из музыкальных фрагментов относится к стилю барокко, а какой нет, почему?
-
Правило одноаффектности А.Вивальди «Времена года» Две контрастные темы В.А.Моцарт Симфония № 40
-
2. Картины какого художника относятся к стилю барокко, почему?
-
Рубенс «Поклонение Волхвов»
-
Рубенс Питер Пауль (1577-1640 «Снятие с креста»
-
Пуссен «Отдых на пути в Египет»
-
Пуссен «Суд Соломона»
-
Характерные особенности стиля барокко:
Эмоциональность и перегруженность деталями Картина изображает одновременность нескольких различных событий, чтобы подчеркнуть динамику времени Художники краску воспринимают как элемент живописной фантазии, а не как имитативное средство Большинство мастеров предпочитают вертикальный формат картин, кот. Позволяет выделить торжественность , величавость события Динамичность, для чего вводятся мотивы схватки, погони.
-
3. Докажите, что данное произведение обладает характерными чертами стиля барокко
-
Рубенс «Крестьянский танец»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.