Презентация на тему "Импрессионизм"

Презентация: Импрессионизм
Включить эффекты
1 из 49
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Импрессионизм" по мировой художественной культуре (МХК), включающую в себя 49 слайдов. Скачать файл презентации 64.64 Мб. Средняя оценка: 4.3 балла из 5. Для учеников 8-11 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по мировой художественной культуре (МХК)

Содержание

  • Презентация: Импрессионизм
    Слайд 1

    ИМПРЕССИОНИЗМ

  • Слайд 2

    Импрессионизм (франц. impressionnisme, от impression – впечатление), направление в искусстве последней трети 19 – начала 20 вв., мастера которого, фиксируя свои мимолетные впечатления, стремились наиболее естественно и непредвзято запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости. Импрессионизм зародился во французской живописи конце 1860-х гг.: Э. Мане (формально не входивший в группу импрессионистов), О. Ренуар, Э. Дега внесли в искусство свежесть и непосредственность восприятия жизни, обратились к изображению мгновенных, выхваченных из потока реальности ситуаций, использовали фрагментарные, на первый взгляд неуравновешенные композиционные построения, неожиданные ракурсы, точки зрения, срезы фигур. В 1870–1880-е  гг. формируется пейзаж французского Импрессионизма: К. Моне, К. Писсарро, А. Сислей выработали последовательную систему пленэра, создавали в своих картинах ощущение сверкающего солнечного света, богатства красок природы, растворения форм в вибрации света и воздуха. Название направления произошло от наименования картины К. Моне "Впечатление. Восходящее солнце" ("Impression. Soleil levant"; экспонировалась в 1874, ныне в Музее Мармоттан, Париж). Разложение сложных цветов на чистые составляющие, которые накладывались на холст отдельными мазками, цветные тени, рефлексы и валёры породили беспримерно светлую, трепетную живопись Импрессионизма. Отдельные стороны и приемы Импрессионизма использовались живописцами многих других национальных художественных школ. Понятие Импрессионизм применяется также к скульптуре 1880–1910-х  гг., обладающей некоторыми импрессионистическими чертами – стремлением к передаче мгновенного движения, текучестью и мягкостью формы, пластической эскизностью (произведения О.  Родена, бронзовые статуэтки Дега и др.). Импрессионизм в изобразительном искусстве оказал влияние на развитие выразительных средств современной ему литературы, музыки, театра. Во взаимодействии и в полемике с живописной системой Импрессионизма в художественной культуре Франции возникли течения неоимпрессионизма и постимпрессионизма.

  • Слайд 3

    Э.Мане .(1832-1883).Музыка в Тюильри.1862

  • Слайд 4

    Э.Мане.Э.Золя.1868 Флейтист. 1866

  • Слайд 5

    Э.Мане.На балконе.1869

  • Слайд 6

    Э.Мане. Кабачок.1878

  • Слайд 7

    Э.Мане. Баррикада. Гражданская война.1871

  • Слайд 8

    Эдуард Мане.Бар в Фоли-Бержер.1882

  • Слайд 9

    Клод Моне.(1840-1926). Дамы в саду.1867

  • Слайд 10

    К.Моне.Впечатление, восход солнца.1872

  • Слайд 11

    К.Моне. Бульвар Капуцинок в Париже. 1873

  • Слайд 12

    К.Моне. Маки. 1873

  • Слайд 13

    К.Моне. Вокзал Сен-Лазар. Прибытие поезда. 1873

  • Слайд 14

    К.Моне. Улица Сен-Дени в день национального праздника. 1878

  • Слайд 15

    К.Моне. Стога.1884

  • Слайд 16

    К. Моне.Руанский собор (Портал и башня Сен-Ромен в свете вставшего солнца, гармония в голубых и золотых тонах)1893

  • Слайд 17

    Альфред Сислей (1839 – 1899)Канал Сен-Мартен в Париже.1870

  • Слайд 18

    А.Сислей. Деревня на берегу Сены.1872

  • Слайд 19

    А.Сислей.Мост в Аржантее.Лодки в Буживале.1872

  • Слайд 20

    А.Сислей. Улица в Лувесьене в снегу. 1874

  • Слайд 21

    А.Сислей. Лодки среди наводнения в Пор-Марли.1876

  • Слайд 22

    А.Сислей. Канал Луаны.1892

  • Слайд 23

    Камиль Писсарро.1830-1903Вьезд в деревню Луазен.1872

  • Слайд 24

    К.Писсарро. Красные крыши.1877

  • Слайд 25

    К.Писсарро. Бульвар Монмартр в Париже.1897

  • Слайд 26

    К.Писсарро. Бульвар Монмартр ночью.1898

  • Слайд 27

    К.Писсарро. Площадь Французского театра в Париже.1898

  • Слайд 28

    Пьер-Огюст Ренуар.1841-1919Ложа.1874

  • Слайд 29

    О.Ренуар. Мулен де ля Галетт.1881

  • Слайд 30

    О.Ренуар. Завтрак гребцов. 1881

  • Слайд 31

    На качелях. 1876 Первый выход.

  • Слайд 32

    Портрет актрисыЖанны Самари. 1877Дама с веером. 1870

  • Слайд 33

    О.Ренуар.Мадам Шарпантье с детьми.1878

  • Слайд 34

    Девушки в чёрном.1882 Зонтики.1885

  • Слайд 35

    Танец в Буживале. 1883 Танец в городе.

  • Слайд 36

    Девушки у фортепиано.1893 Женщина , играющая на гитаре.1897

  • Слайд 37

    Эдгар Дега.1834-1917Жокеи перед трибуной 1872Перед гонкой.

  • Слайд 38

    Э.Дега. Балет. 1872 Танцовщица у фотографа.1878

  • Слайд 39

    Э.Дега. Голубые танцовщицы.1867

  • Слайд 40

    Э.Дега. Репетиция балетной сцены.1870

  • Слайд 41

    Э.Дега. Танцевальный класс. 1875

  • Слайд 42

    Э.Дега.Гладильщицы. 1884-1887

  • Слайд 43

    Э.Дега. Абсент. 1876

  • Слайд 44

    «Пусть единственной вашей богиней будет природа.»

    Огюст Роден. 1840-1917 Врата Ада. 1880-1917

  • Слайд 45

    О.РоденМыслитель. 1880Мысль. 1895

  • Слайд 46

    О.Роден. Руки. Руки Бога.

  • Слайд 47

    О.Роден. Граждане Кале.1884

  • Слайд 48

    О.Роден.Памятник О.Бальзаку.1897

  • Слайд 49

    О.Роден.ПортретВ.Гюго.1890

    С середины 1880-х годов в творчестве скульптора все более нарастает тяготение к усложненным символическим образам, к выявлению всей гаммы человеческих эмоций - от ясной гармонии и мягкого лиризма до мрачного самоуглубления и полного отчаяния. Его произведения приобретают эскизный, внешне как бы незаконченный характер, контрастнее становится игра света и тени, моделировка текучих форм - подчеркнуто живописной. Эти приемы позволили Родену, одному из основоположников импрессионизма в скульптуре, создавать впечатление мучительного рождения формы из стихийной, аморфной материи.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке