Содержание
-
Скульптура Древней Греции
-
В поисках идеала
Много есть славных сил в природе, Но славней человека нет ничего. Софокл Цель: выявить характерные черты мироощущения древних греков на разных этапах их развития, сравнивая пластические формы архаики, классики и эллинизма.
-
Этапы развития
Архаика(VIII-VI в. до н. э.) Классика (V - IVв. до н.э.) Эллинизм (III – I в. до н.э.)
-
В период архаики создаются идеальный образ Мужчины и Женщины. Пропорция и динамика – направление в скульптуре этого периода.
-
Великий Фидий.
«В его душе жил тот прообраз красоты, который и воплощён им в материи» Цицерон
-
Фидий Афина ПРОМАХОС
-
Фидий Афина ПАРФЕНОС
-
Фидий Афина Парфенос
-
Зевс Олимпийский
-
Ранняя классика Это переход от статичности к движению
-
Его произведения стали гимном величия и духовной мощи Человека
Дорифор Поликлет
-
Дискофор Диадумен
-
Высокая классика Мирон «Дискобол»
-
Пракситель
Гермес с младецем Дионисом
-
Отдыхающий сатир Пракситель
-
«Аполлон Сауроктон» (убивающий ящерицу) Пракситель
-
Афродита Книдская Пракситель
-
Голова раннего воина Скопас
-
Менада Скопас
-
Скопас
Страсть, пафос, сильное движение- главные черты искусства Скопаса Амазономахия
-
Лисипп
Отдыхающий Гермес. 2-я пол. IV в. до н. э. Римская копия.
-
Лисипп Геракл, борющийся со львом
-
Апоксиомен Лисипп
-
Леохар
Аполлон Бельведерский IV в.до н.э.
-
Эллинизм
Ника Самофракийская
-
Харес Колосс Родосский
-
Венера Милосская Агесандр
-
Лаокоон Агесандр. Афинодор. Полидор
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.