Содержание
-
В поисках идеалаСкульптура Древней Греции
«Много есть славных сил в природе, но славней человека нет ничего.» Софокл МХК 10 класс Разработал учитель Левыкина Наталья Юрьевна МКОУ «СОШ №7» г. Ефремов
-
Вопросы к уроку:
Как складывалась судьба древнегреческой скульптуры? Как решалась проблема красоты и проблема человека в греческой скульптуре? От чего и к чему пришли греки?
-
АрхаикаКурос Кора
-
В статуях куросов чувствуется влияние монументальной египетской скульптуры.
-
Ранняя классика – переход от статичности к движению
-
Высокая классика
Мирон.Дискобол. V в. до н.э. Римская копия с бронзового оригинала.
-
Поликлет. Дорифор.V в. до н. э. Реконструкция в бронзе с мраморной римской копии.
-
Канон Поликлета
-
Сравните «Дискабола» Мирона и «Дорифора» Поликлета, найдите максимальное количество общих и отличительных черт.
-
Великий Фидий.«В его душе жил тот прообраз красоты, который и воплощён им в материи» Цицерон о Фидии.
-
Поздняя классикаСкопас. Голова раненого воина
Менада Амазонамахия
-
Лисипп
-
Пракситель. Афродита Книдская. Мраморная римская копия. Середина lV в. до н. э.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.