Презентация на тему "Современные жилые дома"

Презентация: Современные жилые дома
Включить эффекты
1 из 46
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
7 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Современные жилые дома" по мировой художественной культуре (МХК), включающую в себя 46 слайдов. Скачать файл презентации 7.94 Мб. Средняя оценка: 4.3 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по мировой художественной культуре (МХК)

Содержание

  • Презентация: Современные жилые дома
    Слайд 1

    Современные жилые дома

    Выполнила: Айдарбек Шынар гр. Арх 14-1*

  • Слайд 2

    Три фронтона по соседству

  • Слайд 3

    В замену стандартному фасаду с плоской или скатной крышей архитекторы разработали конструкцию из трех последовательных фронтонов расположенных в одной плоскости в отличии от, например, датских домов . Центральная часть дома совмещена с небольшим внутренним двориком. Фасад дома обшит кедровыми досками. Фасад остеклен, что позволяет полностью наслаждаться прекрасными видами на океан.

  • Слайд 4

    Современный дом из древесины DuneHouse

  • Слайд 5

    Современный «Дом Дюны» необычной формы был построен по проекту архитектурного бюро MarcKoehler на северном голландском острове. Идея создания подобной формы родилась благодаря топографической обстановке региона. Угловатые неровные и слегка сглаженные стены фасада были продиктованы холмистой местностью, напоминающей песчаные дюны. Отсюда и название дома — DuneHouse. Фасад здания выполнен из древесины, которая обшита не горизонтально или вертикально, а иногда по диагонали к горизонту.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Дом в Южной Корее от IROJE KHM architects

    В характерной  для себя форме архитекторы смогли разработать частное строение с уникальным фасадом и многоуровневыми зонами дворового пространства, каждая из которых ведет в определенную область дома: спальню, гостиную или кухню.

  • Слайд 8

    Шведский экодом от студентов университета Чалмерса

    Этот экодомHalo необычной формы и с оригинальным интерьером был разработан не именитыми архитекторами, а командой из 25 шведских студентов технического университета Чалмерса.

  • Слайд 9

    Дом использует исключительно солнечную энергию. Солнечные батареи расположены по всей площади крыши, конструкция которой для большей эффективности полностью огибает строение с двух сторон, увеличивая область покрытия батарей.

  • Слайд 10

    Экодом нового поколения SoletazeroEnergy в Бухаресте

  • Слайд 11

    Дом в скалах на побережье Мауи (Гавайи)

  • Слайд 12

    Оригинальный навес дома в Коста-Рике

    Среди плотных тропических лесов Коста-Рики расположено оригинальное частное строение.

  • Слайд 13

    Согласно задумке, форма дома должна соответствовать и повторять витиеватый рельеф тропиков. Главной особенностью проекта стал продолжительный навес с оригинальной формой крыши , который также несет функциональные задачи. Навес формирует небольшие дворики, защищая жилое пространство от змей и прочих тропических вредителей.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Двор внутри дома от корейских архитекторов

    Архитекторы студии irojekhmarchitects разработали дом согласно требованиям клиента, который пожелал максимально эффективно использовать имеющуюся площадь как для внутреннего помещения, так и для прилегающей зоне. В результате получился удивительно динамичный проект, в котором жилое пространство напрямую взаимодействует, а точнее окружает со всех сторон небольшой дворик.

  • Слайд 16

    Такой подход в частном строительстве крайне актуален в условиях высокой плотности населения жителей Южной Кореи.

  • Слайд 17

    Дом-студия от архитекторов RTA-Office

    Оригинальный дом разработан специалистами RTA-Office в 2014 году и расположен в Барселоне (Испания).

  • Слайд 18

    Геометрия строения представляет собой пять отдельных павильонов, изолированных друг от друга. Каждый подобный сектор имеет небольшой дворик, что позволяет проникать естественному свету внутрь здания.

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Дом в пригороде Штутгарта

    Дом расположен на склоне холма неподалеку от Штутгарта. Строение мгновенно останавливает на себе взгляд благодаря современному дизайну, разработанному архитектурной студией J. Mayer. Извилистые плавные формы, светлые тона и в целом весь проект заметно контрастирует с соседними постройками 60-х годов.

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    «Крылатая» вилла в окрестностях Японии

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    TrishHouse в графстве Кент (Великобритания)

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Собственные дома архитекторов

  • Слайд 27

    Дом Шрёдер ГерритаРитвельда (1924)

  • Слайд 28

    ГерритРитвельд, главный голландский архитектор-модернист, строил этот дом для вдовы Трюс Шрёдер и ее троих детей, но в процессе строительства он так сдружился с заказчицей, что сам поселился с ней в доме и прожил там всю жизнь. Считается, что в этом проекте Ритвельд перенес в трехмерное пространство принципы абстрактной живописи Пита Мондриана. Еще больше, чем на картины Мондриана, здание похоже на работы русских супрематистов: архитектоны Малевича, проуныЛисицкого. На что он совсем не похож, так это на «нормальные» модернистские дома: слишком много в нем цвета, слишком много деталей, не обусловленных функцией. Тем не менее он их предшественник. Дом Шрёдер — один из ранних смелых экспериментов, на основе которых сложилась архитектура модернизма.

  • Слайд 29

    Дом Константина Мельникова (1927–1929)

  • Слайд 30

    Все архитекторы XX века строили дома для себя. Все, кроме советских. В СССР было не принято строить особняки. Как это удалось Мельникову — загадка. Дом у него вышел ни на что не похожий, из двух цилиндров, со стенами как соты и одной спальней для всех членов семьи.

  • Слайд 31

    Усадьба Фрэнка Ллойда Райта «Талиесин»(1911–1959)

  • Слайд 32

    «Талиесин» — самый большой из всех домов архитекторов, дом архитектора с самой жуткой историей и единственный дом архитектора, где можно получить диплом архитектора. Это поместье, которое Райт унаследовал от матери и прожил в нем большую часть жизни. Там находилось его архитектурное бюро, а с 1932 года — частный архитектурный вуз Райта, который работает до сих пор. Благодаря этому вузу Райт стал вторым по влиятельности архитектором XX века после Ле Корбюзье. Если Ле Корбюзье — отец архитектуры модернизма, то Райт — дедушка постмодернизма. Он ненавидел модернистскую архитектуру и боролся с ней как мог. Многочисленные ученики Райта, архитекторы 1960-х и 1970-х годов, довели его борьбу до победного конца. С усадьбой связаны самые страшные воспоминания Райта. Она дважды полностью сгорала: первый раз в 1914 году, когда слуга, сошедший с ума, убил любовницу Райта и ее детей и поджег их тела, и в 1925 году, сразу после того, как Райт построил ее во второй раз. Сейчас на этом месте стоит несколько зданий, которые Райт постепенно возводил с 1928 года.

  • Слайд 33

    Дом Вальтера Гропиуса (1938)

  • Слайд 34

    Вальтер Гропиус — один из главных архитекторов модернизма, и его переезд в США в 1930-х годах — историческое событие. С тех пор не Европа, а Америка стала местом, где создается самая передовая архитектура мира. В Америке Гропиус преподавал в Гарвардской школе дизайна, и свой дом он использовал как учебное пособие, показывая студентам на его примере, что такое современная архитектура: план и фасады как отражение пространст­венной структуры, четкое разделение функциональных зон, внимание к естественному освещению и т. д. Дом стал символом новой архитектуры интернационального стиля, которая пришла в Америку из Старого Света, и этим навлек на себя критику самых разных людей — от Фрэнка Ллойда Райта до разъяренных соседей.

  • Слайд 35
  • Слайд 36

    Стеклянный дом Филипа Джонсона (1949)

  • Слайд 37
  • Слайд 38

    Филип Джонсон устроил в 1932 году в Нью-Йорке выставку «Интернациональный стиль», которая познакомила Америку с европейской модернистской архитектурой, а потом трудоустроил в США главных героев своей выставки. Затем Джонсон получил диплом архитектора, и первое, что он построил, был его собственный дом. В этом маленьком здании, как ни в каком другом, воплотились все принципы модернизма. Это жилая капсула минимально необходимой площади и с минимальным набором мебели, без внешних стен (все ее стены — это окна) и без внутренних перегородок (весь интерьер — одна комната), полурастворенная в зелени и воздухе леса, почти нематериальная, дом-идея.

  • Слайд 39

    Дом Оскара Нимейера (1953)

    Собственный дом архитектора — манифест его лирического модернизма. В крупных проектах он не мог избежать углов, а тут (по крайней мере в наземной части дома) все линии гибкие и рифмуются с контурами статуй, расставленных вокруг в зарослях.

  • Слайд 40
  • Слайд 41

    Дом Ванны Вентури Роберта Вентури (1962–1964)

  • Слайд 42

    Дом-манифест, иллюстрирующий мысли Роберта Вентури — теоретика. Этот дом он построил для своей матери, но потом сам поселился в нем (сейчас там живут новые владельцы). Дом его матери считается первым в истории постмодернистским зданием. Точнее даже — антимодернистским. В нем все наоборот, не так, как положено по правилам «современной» архитектуры: вместо гармоничной асимметрии — почти полная симметрия, вместо плоской крыши — двускатная, вместо ясной и логичной композиции — запутанное нагромождение масс. Черты этого дома, в частности вольно трактованные классические мотивы, можно найти во множестве американских и европейских зданий, построенных в 1980-х годах (и в московских в 1990-х).

  • Слайд 43

    Дом Ричарда Роджерса (1968–1969)

  • Слайд 44

    Ричард Роджерс — пионер хай-тека, и дом, который он в 1968 году построил для родителей, а потом долго жил в нем сам, ранний пример архитектуры высоких технологий. По концепции он похож на Стеклянный дом Джонсона: стеклянные стены (правда, не все), единое пространство интерьера, не разделенное на комнаты. Но сделан иначе. Например, его стены — из тех же панелей, что и стенки рефрижераторов, что позволяет экономить на отоплении. Этот дом — прототип более поздних и более масштабных построек Ричарда Роджерса, таких как Центр Жоржа Помпиду в Париже. В 2013 году дом был поставлен на охрану как памятник архитектуры, и в том же году Роджерс его продал.

  • Слайд 45

    Дом Фрэнка Гери (1977–1978, 1991)

  • Слайд 46

    Фрэнк Гери — мастер домов-аттракционов, которые превращают любой город, где они построены, в туристическую Мекку. Собственный дом архитектора (на самом деле пристройка к дому 1920 года) — полигон, на котором он выработал свой стиль: углы, разломы, необычные материалы, внезапные переходы от глухой поверхности к прозрачной. Считают, что архитектура деконструктивизма началась с дома Фрэнка Гери. Единственный, кто так не считает, — сам Гери, но до этого никому нет дела.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке