Содержание
-
МКОУ ДОД АГО «Ачитский центр дополнительного образования детей»
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Весёлые ритмы»
Выполнили: воспитанники детского объединения «Танцевальная мозаика» учащиеся 4класса, на базе МКОУ «Уфимской СОШ» Живых Наташа, Третьякова Яна, Маслова Ксения.
Руководитель: педагог дополнительного образования детей Стахеева Н.М.
п. Уфимский
-
Оглавление
1. Введение.
2. Постановка проблем.
3. Цели и задачи.
4.Средство совершенствования.
5. Танец и самоутверждение.
6.Такие разные танцы.
7. Наши выступления.
-
Введение
Наш проект, как нам кажется, будет востребован в настоящее время название проекта призывает всех научиться танцевать. Танцевать красиво, грациозно почти профессионально. Современный мир без танцев не мыслим, поэтому наш проект будет работать с большим охватом учащихся и пользоваться как полезного для себя проведения досуга так и для личного оздоровления. Проект будет реализовываться усилиями всех участников. Результат будет оцениваться количеством охвата участников и по показателям мониторинга, а также по оценкам выступлений на конкурсах, концертах.
-
Постановка проблем
1. Неподвижный образ жизни, гиподинамия;
2. Вредные привычки для здоровья;
3. Низкая культура общения;
4. Несоответствие физического развития;
5. Неактивная позиция для гармоничного развития;
6. Низкий уровень развития творческих способностей.
-
Цели и задачи проекта
- Цель:развитие всех видов деятельности способствующих гармоничному развитию личности и здорового образа жизни.
- Задачи:развитие и пропаганда новых видов оздоровительной деятельности через ритмику и танец, спортивного танца, клубных танцев и т.д.
-
Средство совершенствования
Занятия танцами помогают раскрыть индивидуальность человека, развивают уверенность в себе. Результаты научных исследований показали, что дети занимающие искусством танца развиваются быстрее и достигают больших успехов. Большинство детских врачей по всему миру признают танцы для детей одним из лучших физических практик рекомендованных детям.
-
Танец и самоутверждение
В школьном возрасте ребёнку необходимо чем-то «выделяться» среди других, понимать, что он умеет что-то, что не умеют другие. С ранних лет важно учиться работать в коллективе. Групповые занятия помогают почувствовать себя «частью от целого» учат чувствовать других членов коллектива и выполнять движения синхронно. Урок строится по принципу от «простого к сложному»
-
Такие разные танцы
В нашем репертуаре детского объединения «Танцевальная мозаика» за год разучено 6 танцевальных композиций. У нас нет одного направления, мы изучаем разнообразные танцы, это и русские народные, спортивные, ритмичные, бальные, этнические, эстрадные танцы. Но изюминкой наших выступлений стал танец «Весёлые ритмы» с которым мы неоднократно выступали на праздничных мероприятиях и приняли участие в районном конкурсе «Город мастеров» и были отмечены грамотой «Мастер танца».
-
Танцевальные коллективы
гр. «Созвездие» 4 класс.
-
гр. «Карамель»
(2-а класс и 2-б класс)
-
Наши выступления
-
Масленица
-
23 февраля
-
Презентация портфолио начальных классов
-
Районный конкурс «Город мастеров»
-
Заключение
Опыт показывает, что обучение танцами приводит не только к развитию физических данных, но также духовному эстетическому развитию – качествам необходимым современному человеку.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.