Презентация на тему "Виды торговых домов"

Презентация: Виды торговых домов
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Виды торговых домов" для студентов в режиме онлайн. Содержит 8 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по мировой художественной культуре (МХК) в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Виды торговых домов
    Слайд 1

    Виды торговых домов

  • Слайд 2

    Торговый дом - многопрофильное торговое предприятие, интегрированное в производственную, финансовую и внешнеэкономическую сферы. Обычно торговые дома представляют собой крупные коммерческие структуры, созданные преимущественно в форме холдинговых компаний, в состав которых могут входить производственные, транспортные, закупочные, сбытовые, сервисные и другие фирмы.

  • Слайд 3

    Торговые дома действуют обычно как акционерные общества. Торговые дома могут образовываться путём преобразования товарных бирж, оптовых баз, крупных предприятий розничной торговли. Торговые дома являются многоотраслевыми коммерческими предприятиями, организациями, осуществляющие действия по экспорту, импорту, финансированию, кредитованию производства.

  • Слайд 4

    Торговые дома располагают складскими помещениями, своим или наёмным транспортом, информационной базой, то есть всем, что надо для осуществления торгово-закупочных операций и операций с ценными бумагами. Торговые дома ориентированы на приобретение права собственности на товар.

  • Слайд 5

    Классификация ТД: 1. по степени интеграции: a. слабо связанные с производством; b. интегрированные в промышленность; c. сменившие статус товарной биржи;

  • Слайд 6

    2. по характеру осуществляемой деятельности: a. чистые посредники; b. ведущие собственную товарную деятельность; c. коммерческие центры; d. снабженческо-сбытовые.

  • Слайд 7

    Задачи и функции ТД: 1. активация внешнеэкономической деятельности; 2. закупка товара за собственные средства; 3. анализ конъюнктуры; 4. оперативное реагирование на меняющуюся конъюнктуру; 5. поиск покупателей; 6. выявление, организация производства и сбыта конкурентного товара; 7. маркетинговые исследования; 8. соглашение с клиентами о покупке товаров, оформление документов; 9. совершения сделок купли-продажи; 10. демонстрация товаров; 11. участие в торгах; 12. содействие в организации предприятий; 13. объединение мелких и средних фирм

  • Слайд 8

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке