Содержание
-
Живопись Серебряного века
-
"Серебряный век" - это стык двух веков в истории России: XIX и XX. В это время появляются такие художественные направления : Реализм; Модернизм
-
Реализм. В.М. Васнецов
Ви́ктор Миха́йлович Васнецо́в 1848 -1926 — русский художник-живописец и архитектор, мастер исторической и фольклорной живописи. Гамаюн 1897
-
Богатыри 1898
-
Модернизм
Основной принцип модернизма:идея неспособности искусства предшествующих эпох бороться с несвободой и антигуманностью, неспособности запечатлеть все это. Основная черта модернизма:художник направляет свою волю и творчество на борьбу с жестокой реальностью, стирает границы прежних идеалов.
-
Модернизм в изобразительном искусстве — это культурный пласт, охватывающий множество понятий: импрессионизм, экспрессионизм, кубизм, символизм, футуризм.
-
Импрессионизм
Импрессиони́зм (от impression — впечатление) — направление в искусстве конца XIX -начала XX веков. Появилось во Франции. Представители стремились наиболее естественно и непредвзято запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления.
-
В.А. Серов
Валентин Александрович Серо́в (1865—1911) - русский живописец и график, мастер портрета.
-
Кузины художника
-
Экспрессионизм
Экспрессиони́зм (от expressio, «выражение») — течение в модернизме, получившее наибольшее развитие в первые десятилетия XX века, преимущественно в Германии и Австрии. Экспрессионизм стремится не столько к воспроизведению действительности, сколько к выражению эмоционального состояния автора.
-
«Крик» норвежского художника Эдварда Мунка (1893) — своеобразная витрина искусства экспрессионизма
-
Марк Шагал график, живописец, театральный художник, иллюстратор
Невеста с веером 1911 Я и деревня 1911
-
Кубизм
Куби́зм (фр. Cubisme) —модернистское направление в изобразительном искусстве, прежде всего в живописи, зародившееся в начале XX века и характеризующееся использованием подчеркнуто геометризованных условных форм, стремлением «раздробить» реальные объекты на стереометрические примитивы. Лентулов. Василий Блаженный. Звон
-
Любовь Сергеевна Попова
Портрет философа, 1915
-
Символизм
Символи́зм (фр. Symbolisme) — одно из крупнейших направлений в искусстве, возникшее во Франции и достигшее наибольшего развития на рубеже XIX и XX веков, прежде во Франции, Бельгии и России. Символисты радикально изменили не только различные виды искусства, но и само отношение к нему. Символисты использовали символики, недосказанность, намеки, таинственность, загадочность.
-
М.И. Врубель
Михаил Александрович Вру́бель (5 марта 1856 –1 апреля 1910) - русский художник рубежа XIX-XX веков, прославивший своё имя практически во всех видах и жанрах изобразительного искусства.
-
Портрет Н. И. Забелы-Врубель Царевна-Лебедь
-
Кузьма́ Серге́евич Петро́в-Во́дкин (1878- 1939) — российский и советский живописец, график, теоретик искусства, писатель и педагог. «Купание красного коня», 1912
-
Футуризм
Футури́зм (лат. futurum — будущее) — общее название художественных авангардистских движений 1910-х — начала 1920-х годов, прежде всего в Италии и России. Футуристов интересовало не столько содержание, сколько форма.
-
К.С. Малевич
Казими́рСевери́новичМале́вич (11 февраля 1879-15 мая 1935) русский и советский художник-авангардист польского происхождения.
-
На бульваре. Около 1930
-
Черный квадрат
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.