Презентация на тему "Жизнь и творчество Эжена Делакруа" 4 класс

Презентация: Жизнь и творчество Эжена Делакруа
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.17 Мб). Тема: "Жизнь и творчество Эжена Делакруа". Предмет: мхк. 21 слайд. Для учеников 4 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Жизнь и творчество Эжена Делакруа
    Слайд 1

    Жизнь и творчество Эжена Делакруа

    Подготовила ученица 4 «Б» класса Семенова Виктория http://prezentacija.biz/

  • Слайд 2

    Эжен Делакруа(1798–1863)

  • Слайд 3

     Автопортрет, 1860 

    Фердина́н Викто́р Эже́н Делакруа́ - французский живописец и график, предводитель романтического направления в европейской живописи. Родился в пригороде Парижа 26 апреля  1798 года. Учился в мастерской известного классициста Пьера Нарсисса Герена, изучал живопись старых мастеров в Лувре и увлекался английской живописью.

  • Слайд 4

    Первый этап творчества Делакруа

    Первая самостоятельная работа Э.Делакруа « Ладья Данте» написана на сюжет "Божественной комедии", принесла ему широкую известность и заставила заговорить о рождении нового художника-романтика. Мощное эмоциональное воздействие этого полотна в первую очередь объясняется нетрадиционным использованием цвета. В отличие от классицистов, отводящих ему второстепенное по сравнению с рисунком место, художник считает цвет важнейшим элементом живописи. Ладья Данте, 1822

  • Слайд 5

    Резня на Хиосе, 1824

    Греция на развалинах Миссолунги, 1826 Страстностью, напряженным драматизмом и протестом против всякого насилия отмечены работы Делакруа, такие как «Резня на Хиосе» и «Греция на развалинах Миссолунги», представляющие собой отклик художника на события героической борьбы Греции против турецкого нашествия.

  • Слайд 6

    Смерть Сарданапала, 1827

    Во время пребывания в Англии (1825) Э.Делакруа знакомится с ее живописью и театром, большое впечатление на него производит творчество Дж. Констебла, Дж.Байрона и У.Шекспира. Впечатления от этого путешествия вылились в целый ряд картин, одна из которых «Смерть Сарданапала»

  • Слайд 7

    Второй период творчестваАлжирские женщины, 1834 Охотники на львов в Марокко, 1836

    Работы созданные художником после его путешествия по Северной Африке интересны не только своей красочностью и выразительностью но и той точностью с которой Э.Делакруа воспроизводит своеобразие местного колорита, быта, традиций и черты характера своих героев.

  • Слайд 8

    По возвращению во Францию положение художника упрочилось. Последовали официальные заказы. Первой монументальной работой такого рода стали росписи, выполненные в Бурбонском дворце (1833-1847)

  • Слайд 9

    Одна из стен Бурбонского дворца

  • Слайд 10

    Свобода, ведущая народ, 1830

    1.Свобода 2.предполагаемый автопортрет 3.Рабочий 4.Мертвый брат 5.Париж в огне 6.Уличный мальчишка

  • Слайд 11

    Свобода

    Образ свободы, как предполагают современники, был взят с легендарной прачки Анны – Шарлоты, вышедшую на баррикады после гибели своего брата и уничтожившую девятерых швейцарских гвардейцев

  • Слайд 12

    Предполагаемый автопортрет

    Эту фигуру в высоком котелке довольно долго считали автопортретом художника, однако сейчас ее относят с Этьеном Араго, фанатичным республиканцем. Во время июльских событий Араго снабжал повстанцев оружием. На полотне Делакруа этот персонаж отражает участие буржуазии в революции

  • Слайд 13

    Рабочий

    Фигура размахивающего клинком мастерового символизирует рабочий класс Парижа, который сыграл ведущую роль в восстании

  • Слайд 14

    Мертвый брат

    Этот полуодетый труп, по мнению специалистов, идентифицируется как погибший брат Анны-Шарлотты, ставшей прообразом свободы. Мушкет, который Свобода держит в руке, мог быть его оружием

  • Слайд 15

    Париж в огне

    На заднем плане видны башни – близнецы Собора Парижской Богоматери, окутанные дымом сражения.

  • Слайд 16

    Уличный мальчишка

    В сражении учувствует и уличный мальчишка. Его вскинутая вверх рука с пистолетом повторяет жест Свободы. Возбужденное выражение лица сорванца подчеркивает, во-первых, падающий сбоку свет, а во-вторых, темный силуэт головного убора

  • Слайд 17

    Взятие крестоносцами Константинополя, 1840

  • Слайд 18

    Завершающий этап творчества

    В последние годы своей жизни Делакруа часто обращается к написанию героев Греческих мифов и персонажей литературы. Смерть Офелии, 1844

  • Слайд 19

    Медея, 1862

    Эта потрясающая работа изображает Медею, героиню древнегреческого мифа, только что убившая двух своих сыновей.

  • Слайд 20

    Итоги:

    Э.Делакруа вошел в историю мирового искусства как один из величайших мастеров цвета, он первым из художников выдвинул проблему цвета и научно обосновал ее. На протяжении всего своего творчества он интересовался проблемой гармонического сочетания красок, применения цветовых контрастов и дополнительных цветов. Его достижения в этой области были восприняты и развиты в творчестве импрессионистов.

  • Слайд 21

    Памятник Эжену Делакруа в Люксембургском саду в Париже

    Делакруа умер 13 августа 1863 года в своем доме, во Франции.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке