Презентация на тему "8 КЛАСС ПОВТОРЕНИЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ"

Презентация: 8 КЛАСС ПОВТОРЕНИЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "8 КЛАСС ПОВТОРЕНИЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ" для 8 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 21 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по обществознанию в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: 8 КЛАСС ПОВТОРЕНИЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
    Слайд 1

    8 КЛАСС ПОВТОРЕНИЕ по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

    Сафаралеева Юлия Уразмухаметовна

  • Слайд 2

    Задание №1

    Страхование активно используется людьми в повседневной жизни. 1. Назовите известные вам виды страховых услуг. Всего укажите не менее двух видов. 2. Составьте рассказ о себе или ваших близких, друзьях как о пользователях услуг страхования, ответив на следующие вопросы: 1) Как часто Вы он/она пользуетесь услугами страхования в год? С какой целью Вы делаете это чаще всего? 2) Как Вы относитесь к дополнительному медицинскому страхованию? Назовите любое одно его преимущество.

  • Слайд 3

    Задание №2

    Инвестиции в ценные бумаги активно используется людьми в повседневной жизни. 1. Как Вы думаете, почему при инвестиции в ценные бумаги необходимо соблюдать специальные правила безопасного поведения? 2. Составьте рассказ об инвестициях в ценные бумаги, ответив на следующие вопросы. 1) Какие существую ценные бумаги? С какой целью можно их покупать? 2) Как Вы относитесь к инвестициям в ценные бумаги? Чего, по Вашему мнению, при этом не следует делать, чтобы избежать возможной опасности?

  • Слайд 4

    Задание №3

    Выберите верные суждения о предпринимательской деятельности и запишите цифры, под которыми они указаны.   1) Целью предпринимательской деятельности является получение прибыли. 2) В Российской Федерации не допускается осуществление предпринимательской деятельности без регистрации. 3) Предпринимательская деятельность может осуществляться только юридическими лицами. 4) Предпринимательская деятельность может осуществляться как с использованием наёмного труда, так и без его использования. 5) Предпринимательская деятельность играет большую роль как при рыночной, так и при плановой экономике.

  • Слайд 5

    Задание №4

    Выберите в приведённом списке верные суждения об экономических системах и запишите цифры, под которыми они указаны.   1) К признакам командной экономической системы относится директивное ценообразование. 2) При командной экономической системе полностью отсутствует частная собственность. 3) При традиционной экономической системе экономические роли членов общества определяются наследственностью и сословной принадлежностью. 4) Решения о производстве, распределении, обмене и потреблении материальных благ и услуг в обществе в рамках командной экономической системы принимаются государством. 5) Основой традиционной экономики выступает свободная конкуренция.

  • Слайд 6

    Задание №5

  • Слайд 7

    Задание №6

  • Слайд 8

    Задание №7

  • Слайд 9

    Задание №8

    Известному американскому экономисту и социологу Р. Хейлбронеру принадлежит следующее высказывание: «На рынке каждый может поступать, как вздумается. Но если кому-то вздумается делать то, чего рынок не одобряет, ценой экономической свободы будет экономический крах». 1. Как Вы понимаете смысл фразы «экономический крах»? 2. Дайте своё объяснение смысла высказывания. 3. Как Вы думаете, почему развитие бизнеса важно для экономики страны и развития общества?

  • Слайд 10

    Задание №9

  • Слайд 11

    Задание №10

    Пётр Фёдорович открыл индивидуальный инвестиционный счет (ИИС) и вкладывает свои сбережения в приобретение различных ценных бумаг. Найдите в приведённом ниже списке ценные бумаги, которые он может приобрести в соответствии с Гражданским кодексом РФ‚ и запишите цифры, под которыми они указаны.   1) инвестиционный пай паевого инвестиционного фонда 2) договор о страховании имущества 3) банкноты 4) купоны 5) облигации 6) акции

  • Слайд 12

    Задание №11

    Бразильскому писателю Пауло Коэльо принадлежит следующее высказывание: «Богатые люди денег на ветер на бросают — так ведут себя только бедняки». 1. Как Вы понимаете смысл фразы «бросать деньги на ветер»? 2. Дайте своё объяснение смысла высказывания. 3. Как Вы думаете, почему рациональное поведение потребителя залог его экономического благосостояния?

  • Слайд 13

    Задание №12

    Государство выполняет ряд функций в экономической жизни общества. Найдите в приведённом списке примеры производства общественных благ и запишите цифры.   1) государственное финансирование общеобразовательных учреждений 2) контроль над деятельностью финансовых организаций 3) проведение антиинфляционной политики 4) принятие закона о банковской деятельности 5) ликвидация последствий наводнения 6) организация работы скорой помощи

  • Слайд 14

    Задание №13

  • Слайд 15

    Задание №14

  • Слайд 16

    Задание №15

    У совершеннолетнего Василия сломался автомобиль. В автосервисе сообщили, что ремонт обойдется в 55 тысяч рублей. У Василия таких денег не было и он принял решение взять кредит в банке. Укажите два любых правила, которым следует придерживаться Василию при выборе кредитной организации.

  • Слайд 17

    Задание №16

    Петр учится в 10-ом классе. Он хочет купить новый смартфон определенной модели и марки, но у него не хватает накопленных денег. Тогда он начинает искать данную модель смартфона в интернете. На одном из сайтов Петр нашел данную модель со стоимостью в три раза ниже, чем в магазине. Единственным условиям, которое насторожило Петра было требование внести 100% предоплаты на электронный кошелек. Какое действие следует предпринять Петру в данном случае? Поясните свой ответ.

  • Слайд 18

    Задание №17

    Окончивший 9 классов общеобразовательной школы Илья учится в Петровском колледже. К какому уровню образования относится организация, в которой он обучается?

  • Слайд 19

    Задание №18

    Иван учится в 9 классе Лицея №3, он активный участник различных муниципальных и региональных олимпиад. К какому уровню образования относится организация, в которой он обучается?

  • Слайд 20

    Задание №19

    Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение об экономике фирмы, используя все приведённые ниже понятия.   Образование, культура, общество, школа, самообразование, профессиональные навыки.

  • Слайд 21

    Задание №20

    Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о патриотизме, используя все приведённые ниже понятия.   Патриотизм, родина, культура, традиции, национализм, народ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке