Презентация на тему "ЧЕЛОВЕК." 5 класс

Презентация: ЧЕЛОВЕК.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "ЧЕЛОВЕК." по обществознанию. Презентация состоит из 11 слайдов. Для учеников 5 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.29 Мб.

Содержание

  • Презентация: ЧЕЛОВЕК.
    Слайд 1

    ЧЕЛОВЕК.

    Урок обобщения в 5 классе Учитель истории МАОУСОШ № 2 им. Ю.А. Гагарина муниципального образования Успенский район Пелых Валерия Николаевна

  • Слайд 2

    ЧЕЛОВЕК Повторим… Будем учиться… Сделаем вывод…

  • Слайд 3

    Вставь пропущенные слова Что правильно? Сходства и различия Что не так? Назови Рассуждай обобщаем

  • Слайд 4

    Задание 1. Вставь пропуски

    Человек в отличие от животных обладает ____________, способен к _____________, может действовать ___________, имеет хорошо развитый _______________, создает_____________ фантазией творчеству по плану головной мозг орудия труда

  • Слайд 5

    Задание 2. Что правильно?

    + + + - -

  • Слайд 6

    Задание 3. Сходства и отличия

    В приведенном списке указаны черты сходства человека и животных их различия. Выбери и запиши в таблицу сначала порядковые номера черт сходства, а затем черт различия Способность к творчеству Потребность в отдыхе Наличие органов чувств Сознательное выдвижение целей 1 2 3 4

  • Слайд 7

    Задание 4. Что не так?

    А как определить, сможешь ли ты выполнить самостоятельно задание? Сначала ответь себе на вопрос: «А может быть, это сделает кто-то за меня?». Потом определи шансы на успех. Затем жди, когда дело сделается. Получив результат, обязательно подумай: «Удалось ли достичь поставленной цели?». Делай так всегда, и ты станешь самостоятельным. А как определить, сможешь ли ты выполнить самостоятельно задание? Сначала ответь себе на вопрос: «Хочу ли я добиться успеха?». Потом определи шансы на успех. Затем представь последовательно все свои действия и выполни их. Получив результат, обязательно подумай: «Удалось ли достичь поставленной цели?». Делай так всегда, и ты станешь самостоятельным.

  • Слайд 8

    Задание 5. Назови

    1 2 3 4

  • Слайд 9

    Задание 6. Рассуждай

    Легко ли быть подростком? ДА НЕТ

  • Слайд 10

    Заполните пропуски в тексте

    Подростковый период длится с ________ до _______ лет. Выделяют __________________ (5-6 класс) и _________________ (7-8класс) подростков. Подростки очень быстро _____________ , у них появляются ____________. Особенностью подростка является также резкая смена ____________________. Подростки быстро утомляются, потому что ________________________. Ребенок этого возраста очень любит _______________ и строить ___________________________.

  • Слайд 11

    ЧЕЛОВЕК Повторили… Учились… Сделаем вывод…

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке