Презентация на тему "Человек в обществе и общество в человеке" 8 класс

Презентация: Человек в обществе и общество в человеке
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация "Человек в обществе и общество в человеке" представляет собой вопросы и задания, для проведения итогового тестирования по предмету "Обществознание" в 8 классе. Тест состоит из 18 заданий, в конце приведены ответы к нему и методика подсчета оценок и выставления итогового балла.

Краткое содержание

  • Вопросы теста;
  • Ситуации по предмету;
  • Ответы;
  • Оценка результатов.
  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Автор
    Ищенко А.Е.
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    обществознание тестирование
  • Конспект
    Отсутствует
  • Предназначение
    • Для проведения урока учителем

    • Для проведения теста / проверочной работы

Содержание

  • Презентация: Человек в обществе и общество в человеке
    Слайд 1

    Ищенко А.Е.

  • Слайд 2

    Воздействие природы на развитие общества иллюстрирует

    1. создание природного заповедника
    2. ликвидация горожанами последствий землетрясения
    3. законодательное ограничение охоты на волков
    4. загрязнение реки промышленными отходами
  • Слайд 3

    Правительство ввело запрет на импорт замороженного мяса и птицы

    Взаимосвязь каких сфер жизни общества иллюстрирует данный факт?

    1. политической и экономической
    2. экономической и социальной
    3. социальной и духовной
    4. духовной и политической
  • Слайд 4

    Обмен информацией, мыслями, чувствами ученые обозначают понятием

    1. познание
    2. свобода
    3. творчество
    4. общение
  • Слайд 5

    Ситуация

    Саша хорошо учится в общеобразовательной и музыкальной школе. Он помогает маме воспитывать младших сестренку и брата. Все это характеризует Сашу как

    1. гражданина
    2. индивида
    3. личность
    4. сына
  • Слайд 6

    В приведенном списке указаны черты сходства человека c животными и отличия человека от животных

    Выберите и запишите сначала порядковые номера черт сходства, а потом – порядковые номера черт отличия. Цифры записывайте в порядке возрастания

    1. потребность в пище и воде
    2. способность к творчеству
    3. потребность в безопасности
    4. наличие сознания
  • Слайд 7

    Какой из примеров иллюстрирует влияние природы на деятельность людей?

    1. ликвидация последствий стихийного бедствия
    2. загрязнение реки промышленными отходами
    3. высадка на пустыре деревьев и кустарников
    4. административное ограничение охоты на оленей
  • Слайд 8

    Ситуация

    Антон — жизнерадостный общительный человек, всегда готовый придти на помощь своим многочисленным друзьям. Все это характеризует Антона как

    1. индивида
    2. гражданина
    3. личность
    4. профессионала
  • Слайд 9

    Что свойственно обществу традиционного типа?

    1. преобладание сельского хозяйства в экономике
    2. высокий уровень развития промышленности
    3. распространение компьютерных технологий
    4. интенсивное развитие науки и техники
  • Слайд 10

    Ситуация

    Десятиклассник Иван интересуется математикой. Он много занимается, принимает участие в математических олимпиадах школьников, хотя пока ему не удавалось занять призовое место. Как можно назвать качества Ивана, проявляющиеся в этой деятельности?

    1. задатки
    2. способности
    3. талант
    4. гениальность
  • Слайд 11

    Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах современного мира?

    А. Глобальные проблемы успешно решаются наиболее развитыми странами мира.Б. Наименее развитые страны мира не подвержены влиянию глобальных проблем.

    1. верно только А
    2. верно только Б
    3. верны оба суждения
    4. оба суждения неверны
  • Слайд 12

    Ниже приведен ряд понятий

    Все они, за исключением одного, относятся к институтам, осуществляющим социализацию индивида.

    1. семья,
    2. природа,
    3. система образования,
    4. государство,
    5. церковь.
  • Слайд 13

    Совокупность социально значимых качеств человека ученые обозначают понятием

    1. индивид
    2. личность
    3. индивидуальность
    4. талант
  • Слайд 14

    Ситуация

    В обществе Z большинство населения живет в крупных городах. Во всех сферах жизни общества используются компьютерные технологии, интенсивно развивается наука, достижения которой широко используются в экономике и социальном управлении. К какому типу относится данное общество?

    1. аграрное
    2. индустриальное
    3. традиционное
    4. постиндустриальное
  • Слайд 15

    Верны ли следующие суждения об обществе?

    А. Обществом называют всех людей, ныне живущих на Земле.Б. Обществом называют исторические периоды развития человечества.

    1. верно только А
    2. верно только Б
    3. верны оба суждения
    4. оба суждения неверны
  • Слайд 16

    Ученые-обществоведы определяют общество как

    1. весь мир в многообразии его форм и проявлений
    2. единство живой и неживой природы
    3. обособившуюся от природы часть мира
    4. неотъемлемую часть природы
  • Слайд 17

    Какой пример характеризует человека как личность?

    1. Марины светлые волосы и зеленые глаза
    2. Андрей носит очки, потому что у него плохое зрение
    3. Сережа быстро устает во время футбольных тренировок
    4. для Васи важно, чтобы одноклассники его уважали
  • Слайд 18

    Процесс приобщения к знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется

    1. творчеством
    2. образованием
    3. искусством
    4. наукой
  • Слайд 19

    Что характеризует человека как личность?

    1. тип темперамента
    2. черты внешнего облика
    3. принадлежность к определенной расе
    4. умение общаться с другими людьми
  • Слайд 20

    Вопрос по типам общества

    N — небольшое островное государство, в котором активно развивается массовое промышленное производство, увеличивается численность рабочего класса, появляются новые города. К какому типу относится общество N?

    1. традиционному
    2. индустриальному
    3. информационному
    4. постиндустриальному
  • Слайд 21

    Пауза-проверка

  • Слайд 22

    Ключ к тесту

    1-22-13-44-45-13246-17-38-19-210-411-212-213-414-315-316-417-218-419-2

  • Слайд 23

    Нормы оценок

    • За каждый правильный ответ -1б
    • За 18-19б -оценка «5»
    • За 14-17б -оценка «4»
    • За 10-13б - оценка «3»
    • Менее 10б -оценка «2»
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке