Презентация на тему "Цивилизованное лоббирование"

Презентация: Цивилизованное лоббирование
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по обществознанию, подготовленная профессором и доктором исторических наук специально для проведения курса лекций по политическим технологиям. Данная работа посвящена политическому лоббированию, его целям и видам работ.

Краткое содержание

  • Общие проблемы лоббизма
  • Правовые основы лоббизма
  • Цели лоббистов
  • Виды работ лоббистов
  • Характеристика деятельности лоббистов

Содержание

  • Презентация: Цивилизованное лоббирование
    Слайд 1

    1

    ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА

    Институт международных отношений и социальных технологий

    Кафедра всеобщей истории, социологии и политологии

    ТУШКОВ Александр Анатольевич

    Доктор исторических наук, профессор кафедры ВИПС

    Цивилизованное лоббирование

    Презентация по курсу «Связи с общественностью»

    Предназначен для студентов специальности

    030201 - Политология

    020251 - Политический менеджмент и связи с общественностью

  • Слайд 2

    2

    Учебные вопросы:

    Общие проблемы лоббизма.

    Характеристика деятельности лоббистов.

  • Слайд 3

    3

    Основная задача демократического лоббирования – добиться того, в законодательных и нормативных актах государственной власти учитывались специфические интересы разных групп общественности, их организаций, не противоречащие интересам общества.

    1. Общие проблемы лоббизма

    • Лоббизм – это система влияния на членов законодательного органа или чиновников государственных учреждений с целью добиться одобрения или неодобрения ими того или иного законопроекта или постановления
  • Слайд 4

    4

    Правовые основы лоббизма

    • В США с 1946 года функционирует федеральный закон о регламентации лоббистской деятельности.
    • В Российской Федерации нет законодательно закрепленного права лоббирования.

    Понятие лоббирование не распространяется:

    • На политические компании, нацеленные на то, чтобы «возбудить мнение общественности» относительно общих проблем;
    • На любое лицо, которое поддерживает законопроект и т.д.
    • Обращения, адресованные к Конгрессу и т.д.

    1. Общие проблемы лоббизма

  • Слайд 5

    5

    Содержание работы лоббистов

    Цели лоббистов:

    1. Улучшают отношения с ответственными работниками государственных учреждений и организаций;

    2. Следят за работой законодательных и исполнительных органов;

    3. Активизируют участие избирателей в делах государственного управления на всех уровнях;

    4. Влияют на законодательство, затрагивающее экономические интересы избирателей;

    5. Заблаговременно информируют законодателей и достигают понимания с их стороны особенностей работы организации

    2. Характеристика деятельности лоббистов

  • Слайд 6

    6

    Содержание работы лоббистов

    Виды работ лоббистов:

    1. Собирают факты.

    2. Интерпретируют управленческие акции.

    3. Интерпретируют действия организации.

    4. Защищают позиции организации;

    Служат трамплином для паблисити.

    Способствуют сбыту продукции.

    2. Характеристика деятельности лоббистов

  • Слайд 7

    7

    Литература

    Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью: Учеб. пособие. – СПб.: ООО Изд-во «Северо-Запад»; Ростов н/Д.: Изд-во «Феникс», 2005. – 208 с.

    Боброва И.И. Чёрный PR? Белый GR! Цветной IR:): менеджмент информационной культуры / И. Боброва, В. Зимин. – М.: Вершина, 2006. – 464 с.

    Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 246 с.

    Галумов Э.А. Основы PR. – М.: Летопись ХХI, 2004. – 408 с.

    Горкина М.Б. Пять шагов от менеджера до PR-директора. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 220 с.

    КатлипСкотт М., Сентер Аллен Х., БрумГлен М. Паблик рилейшнз: теория и практика: Учебное пособие / Пер. с англ. – 8-е изд. – М.: Вильямс, 2001. – 614 с

    Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с.

  • Слайд 8

    8

    Использование материалов презентации

    Использование данной презентации, может осуществляться только при условии соблюдения требований законов РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также с учетом требований настоящего Заявления.

    Презентация является собственностью авторов. Разрешается распечатывать копию любой части презентации для личного некоммерческого использования, однако не допускается распечатывать какую-либо часть презентации с любой иной целью или по каким-либо причинам вносить изменения в любую часть презентации. Использование любой части презентации в другом произведении, как в печатной, электронной, так и иной форме, а также использование любой части презентации в другой презентации посредством ссылки или иным образом допускается только после получения письменного согласия авторов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке