Презентация на тему "Подразделение паблик рилейшнз в функциональной структуре организации"

Презентация: Подразделение паблик рилейшнз в функциональной структуре организации
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по обществознанию, посвященная подразделению паблик рилейшнз в функциональной структуре организации. Автор рассказывает о компанентах организации работы в сфере PR, о преимуществах и недостатках таких отделов и многое другое.

Краткое содержание

  • Подразделения паблик рилейшнз организации
  • Компоненты организации работы в сфере PR
  • Организационная структура и обязанности подразделения паблик рилейшнз
  • Штатные PR-сотрудники организации
  • PR-отдел организации: преимущества и недостатки

Содержание

  • Презентация: Подразделение паблик рилейшнз в функциональной структуре организации
    Слайд 1

    1

    ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА

    Институт международных отношений и социальных технологий

    Кафедра всеобщей истории, социологии и политологии

    ТУШКОВ Александр Анатольевич

    Доктор исторических наук, профессор кафедры ВИПС

    Подразделение паблик рилейшнз в функциональной структуре организации

    Презентация по курсу «Связи с общественностью»

    Предназначен для студентов специальности

    030201 - Политология

    020251 - Политический менеджмент и связи с общественностью

  • Слайд 2

    2

    Учебные вопросы:

    • Подразделения паблик рилейшнз организации
    • Организационная структура и обязанности подразделения паблик рилейшнз
    • PR-отдел организации: преимущества и недостатки
  • Слайд 3

    3

    Процесс организации работы в сфере PR состоит из двух основных компонентов:

    • это разработка стратегии общественного (публичного) аспекта деятельности организации;
    • это реализация данной стратегии

    При этом ведущее место принадлежит вкладу, который PR вносит в вопрос определения общей стратегии социального аспекта деятельности организации.

    1. Подразделения паблик рилейшнз организации

  • Слайд 4

    Все всевозрастающее значение для стратегии, выработки наиболее эффективных решений имеют обоснованные ответы на главные вопросы: что делать, что сказать обще­ственности, как это сказать?

    Зачастую противоречивых процессов PR- специалистам приходится реализовьвать свои способности, работа в PR-отделах отдельных организаций, в коммерческих консульта­тивных PR-фирмах и т.д.

    1. Подразделения паблик рилейшнз организации

  • Слайд 5

    Паблик рилейшнз начинаются с высшего руководства

    Уже давно стало аксиомой, что репутация организации значительной мере зависит от того, как поступает высшее звено менеджеров, что они говорят, зависят восприятие и интерпретация PR-усилий

    1. Подразделения паблик рилейшнз организации

  • Слайд 6

    Высшее руководство любых организаций должны:

    • внимательно относиться к сфере связей с общественностью и лично принимать участие в ее развитии;
    • постоянно советоваться с компетентными пиэрменами-профессионалами;
    • принимая ответственные решения, всегда учитывать их социальные последствия;
    • поддерживать непрерывную двустороннюю связь (коммуникацию) с внутренней и внешней общественностью;
    • координировать практические действия со своими устными заявлениями;
    • четко определять цели в сфере связей с общественностью.

    6

    1. Подразделения паблик рилейшнз организации

  • Слайд 7

    Штатные PR-сотрудники организации

    7

    Паблик рилейшнз являются одной из функций штатных PR-сотрудников, связанных с консультированием и оказанием практиче­ской помощи тем линейным руководителям (менеджерам), на которых возложена ответственность за общее руководство организацией. Модель линейного управления штатом, зародившаяся сначала в военной сфере, ныне широко используется в большинстве крупных цивильных организаций, к примеру, в организациях промышленного профиля линейные функции выполняют руководители производственной и коммерческой сфер, то есть люди, занимающиеся материально-техническим обеспечением и маркетингом.

    1. Подразделения паблик рилейшнз организации

  • Слайд 8

    Что касается функций штатных пиэрменов, то они связаны с консультированием линейного руководства, оказанием помощи в решении финансовых, юридических, кадровых вопросов и особенно в установлении связей с различными группами общественности, от чего зависят репутация организации и благожелательное отношение к ней. С увеличением и усложнением организаций роль таких PR-функций все более и более усиливается.

    Линейные руководители, несущие ответственность за общую политику организации и ее функционирование, нуждаются в помощи штатных пиэрменов, особенно в их советах и предложениях относительно стратегического планирования и его практической реализации.

    8

    1. Подразделения паблик рилейшнз организации

  • Слайд 9

    Мотивация создания и более активного использования отделов PR в структуре корпораций имеет ряд оснований.

    Бизнес сегодня рассматривает паблик рилейшнз не как инструмент создания паблисити или односторонней коммуникации с общественностью, а как процесс диалога и достижения компромисса с ключевыми для себя группами общества, как новый подход к налаживанию плодотворных отношений со стратегически важными группам и общественности.

    2. Организационная структура и обязанности подразделения PR

  • Слайд 10

    Чтобы успешно выполнять такую задачу, руководство PR-отделов должно:

    • Во-первых, распространенным стал прагматический подход к паблик рилейшнз, использование PR-инструментария как средства повышения эффективности бизнеса. Популярность получило мнение, что паблик рилейшнз помогают корпорациям строить связи, которые: экономят средства, ранее шедшие на разного рода тяжбы и улаживания конфликтов с государственными органами, судебные разбирательства и противостояния, преодоление бойкотов и других форм давления;

    2. Организационная структура и обязанности подразделения PR

  • Слайд 11

    позволяют избегать потерь в прибылях вследствие натянутых отношений с общественностью, часто выливавшихся в организованные массовые действия против компаний;

    помогают «делать, деньги» с помощью налаживания связей с донорами, клиентами и законодателями.

    • Во-вторых, руководство корпораций теперь ожидает от PR-специалистов помощи в разработке стратегии связей с различными группами общественности, базирующейся на научных исследованиях и двусторонней коммуникации с ключевой общественностью.

    2. Организационная структура и обязанности подразделения PR

  • Слайд 12

    Преимущества:

    • Во-первых, принадлежность к одной команде.
    • Во-вторых, знание организации.
    • В-третьих, экономия средств.
    • В-четвертых, доступность в общении штатных пиэрменов.

    12

    3. PR-отдел организации: преимущества и недостатки

  • Слайд 13

    13

    Недостатки

    • Во-первых, пиэрмен утрачивает способность объективно оценивать ситуацию.
    • Во-вторых, штатный пиэрмен может оказаться в полной зависимости от начальства.
    • В-третьих, стремление оказаться всегда рядом может закончиться дискредитацией.

    3. PR-отдел организации: преимущества и недостатки

  • Слайд 14

    14

    Литература

    Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью: Учеб. пособие. – СПб.: ООО Изд-во «Северо-Запад»; Ростов н/Д.: Изд-во «Феникс», 2005. – 208 с.

    Боброва И.И. Чёрный PR? Белый GR! Цветной IR:): менеджмент информационной культуры / И. Боброва, В. Зимин. – М.: Вершина, 2006. – 464 с.

    Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 246 с.

    Галумов Э.А. Основы PR. – М.: Летопись ХХI, 2004. – 408 с.

    Горкина М.Б. Пять шагов от менеджера до PR-директора. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 220 с.

    КатлипСкотт М., Сентер Аллен Х., БрумГлен М. Паблик рилейшнз: теория и практика: Учебное пособие / Пер. с англ. – 8-е изд. – М.: Вильямс, 2001. – 614 с

    Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с.

  • Слайд 15

    15

    Использование материалов презентации

    Использование данной презентации, может осуществляться только при условии соблюдения требований законов РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также с учетом требований настоящего Заявления.

    Презентация является собственностью авторов. Разрешается распечатывать копию любой части презентации для личного некоммерческого использования, однако не допускается распечатывать какую-либо часть презентации с любой иной целью или по каким-либо причинам вносить изменения в любую часть презентации. Использование любой части презентации в другом произведении, как в печатной, электронной, так и иной форме, а также использование любой части презентации в другой презентации посредством ссылки или иным образом допускается только после получения письменного согласия авторов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке