Презентация на тему "Медиация. Процедурные технологии паблик рилейшнз."

Презентация: Медиация. Процедурные технологии паблик рилейшнз.
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по обществознанию, подготовленная профессором кафедры ВИПС специально для студентов, изучающих политологию и политический менеджмент. Благодаря данной работе, учащиеся познакомятся с медиацией, ее стадиями и целями.

Краткое содержание

  • Стадии медиаторского процесса
  • Цели медиации
  • Фасилитация
  • Медиация при решении управленческих проблем

Содержание

  • Презентация: Медиация. Процедурные технологии паблик рилейшнз.
    Слайд 1

    1

    ТУШКОВ Александр Анатольевич

    Доктор исторических наук, профессор кафедры ВИПС

    Медиация. Процедурные технологии паблик рилейшнз

    ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА

    Институт международных отношений и социальных технологий

    Кафедра всеобщей истории, социологии и политологии

    Презентация по курсу «Сравнительная политология»

    Предназначен для студентов специальности

    030201 - Политология

    020251 - Политический менеджмент и связи с общественностью

  • Слайд 2

    2

    Учебные вопросы:

    • Стадии медиаторского процесса
    • Медиация при решении управленческих проблем
  • Слайд 3

    3

    Медиация – это процедура прогрессивного вмешательства в конфликт, в ходе которого его участники с помощью нейтрального посредника (медиатора) планомерно выявляют проблемы и пути их решения, ищут альтернативы и пытаются достичь приемлемого соглашения, которое соответствовало бы их интересам.

    1. Стадии медиаторского процесса

  • Слайд 4

    Медиация

    • Медиация означает «встать между» (двумя или более группами личности).
    • Медиатор может работать со сторонами как вместе, так и раздельно.
    • Задача медиатора – разрешить конфликт, который стороны затрудняются разрешить самостоятельно.
    • Медиатор в большей степени контролирует процесс, чем члены группы.

    1. Стадии медиаторского процесса

  • Слайд 5

    Фасилитация

    Означает «сделать легким» (для группы – быть эффективной).

    Фасилитатор работает в присутствии всех членов группы.

    Фасилитатор:

    а) работает не обязательно в конфликтной ситуации,

    б) его основная цель – улучшение процесса групповой работы.

    Фасилитатор всегда контролирует процесс вместе с членами группы.

    1. Стадии медиаторского процесса

  • Слайд 6

    Медиация - (посредничество) в первую очередь следует принимать как процесс, позволяющий продвигать конфликт в сторону его разрешения.

    Медиация – это целенаправленное вмешательство, способное сначала ослабить конфликт, затем подготовить почву для принятия взвешенных решений и, наконец, разрешить некоторую проблему.

    6

    1. Стадии медиаторского процесса

  • Слайд 7

    Цели медиации:

    • Разработать план будущих действий (проект соглашения), который участники смогли бы принять за основу.
    • Подготовить участников к тому, чтобы они в полной мере осознавали последствия собственных решений.
    • Нейтрализовать беспокоящие и иные негативные эффекты конфликта за счет помощи участникам в разработке приемлемой для нгих резолюции.

    7

    1. Стадии медиаторского процесса

  • Слайд 8

    Медиация помогает:- ослабить препятствия, мешающие эффективной коммуникации между

    участниками;- максимизировать возможности исследования альтернатив;- учесть интересы всех вовлеченных в процесс сторон;- создать модель для разрешения конфликта в будущем

    8

    1. Стадии медиаторского процесса

  • Слайд 9

    Стадии медиаторского процесса:

    • Стадия 1. Формирования алгоритма работы и доверия.
    • Стадия 2. Анализ фактов и выявление проблем.
    • Стадия 3. Поиск альтернатив.
    • Стадия 4. Взаимодействие и принятие решения.
    • Стадия 5. Составление итогового документа.

    2. Медиация при решении управленческих проблем

  • Слайд 10

    Стадии медиаторского процесса:

    • Стадии 1, 2, 3
    • Стадия 4

    2. Медиация при решении управленческих проблем

    • Участник 1
    • Проблема
    • Участник 2
    • Медиатор
    • Участник 1
    • Проблема
    • Участник 2
    • Медиатор
  • Слайд 11

    11

    Литература

    Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью: Учеб. пособие. – СПб.: ООО Изд-во «Северо-Запад»; Ростов н/Д.: Изд-во «Феникс», 2005. – 208 с.

    Боброва И.И. Чёрный PR? Белый GR! Цветной IR:): менеджмент информационной культуры / И. Боброва, В. Зимин. – М.: Вершина, 2006. – 464 с.

    Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 246 с.

    Галумов Э.А. Основы PR. – М.: Летопись ХХI, 2004. – 408 с.

    Горкина М.Б. Пять шагов от менеджера до PR-директора. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 220 с.

    КатлипСкотт М., Сентер Аллен Х., БрумГлен М. Паблик рилейшнз: теория и практика: Учебное пособие / Пер. с англ. – 8-е изд. – М.: Вильямс, 2001. – 614 с

    Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с.

  • Слайд 12

    12

    Использование материалов презентации

    Использование данной презентации, может осуществляться только при условии соблюдения требований законов РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также с учетом требований настоящего Заявления.

    Презентация является собственностью авторов. Разрешается распечатывать копию любой части презентации для личного некоммерческого использования, однако не допускается распечатывать какую-либо часть презентации с любой иной целью или по каким-либо причинам вносить изменения в любую часть презентации. Использование любой части презентации в другом произведении, как в печатной, электронной, так и иной форме, а также использование любой части презентации в другой презентации посредством ссылки или иным образом допускается только после получения письменного согласия авторов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке