Презентация на тему "Мастерство коммуникации"

Презентация: Мастерство коммуникации
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по обществознанию, посвященная коммуникациям, их характеристикам и типам. Работа адресована студентам, изучающим политологию и политический менеджмент и связи с общественностью.

Краткое содержание

  • Общая характеристика коммуникаций
  • Понятие коммуникации
  • Типы коммуникационного взаимодействия в социальной атмосфере
  • Основные модели коммуникаций
  • Коммуникативные процессы

Содержание

  • Презентация: Мастерство коммуникации
    Слайд 1

    1

    ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА

    Институт международных отношений и социальных технологий

    Кафедра всеобщей истории, социологии и политологии

    ТУШКОВ Александр Анатольевич

    Доктор исторических наук, профессор кафедры ВИПС

    Мастерство коммуникации

    Презентация по курсу «Связи с общественностью»

    Предназначен для студентов специальности

    030201 - Политология

    020251 - Политический менеджмент и связи с общественностью

  • Слайд 2

    2

    Учебные вопросы:

    Общая характеристика коммуникаций.

    2. Коммуникативные процессы

  • Слайд 3

    3

    • Понятие коммуникации

    Классическое определение коммуникации содержится в работе К. Шеннона и У. Уивера «Математические теории коммуникации»:

    Скорость передаваемой информации будет равняться сумме энтропии источника и назначения минус их общая энтропия.

    Иными словами скорость передачи информации зависит от вероятности того, что некто «А» передаст конкретное сообщение, а некто «Б» получит его, и вообще от вероятности того, что это сообщение может передано от «А» к «Б».

    1. Общая характеристика коммуникаций

  • Слайд 4

    4

    Г. Почепцов под коммуникацией понимает процессы перекодировки верабальной в невербальную и невербальной в вербальную сферу.

    Типы коммуникационного взаимодействия в социальной атмосфере:

    1. Общая характеристика коммуникаций

  • Слайд 5

    Основные модели коммуникаций

    1. Кибернетическая модель коммуникации.

    2. Социально-психологическая модель коммуникации.

    Основные способы коммуникаций

    • Через неформальные контакты.
    • Через организации.
    • Через средства массовой информации

    2. Коммуникативные процессы

  • Слайд 6

    6

    Литература

    Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью: Учеб. пособие. – СПб.: ООО Изд-во «Северо-Запад»; Ростов н/Д.: Изд-во «Феникс», 2005. – 208 с.

    Боброва И.И. Чёрный PR? Белый GR! Цветной IR:): менеджмент информационной культуры / И. Боброва, В. Зимин. – М.: Вершина, 2006. – 464 с.

    Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 246 с.

    Галумов Э.А. Основы PR. – М.: Летопись ХХI, 2004. – 408 с.

    Горкина М.Б. Пять шагов от менеджера до PR-директора. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 220 с.

    КатлипСкотт М., Сентер Аллен Х., БрумГлен М. Паблик рилейшнз: теория и практика: Учебное пособие / Пер. с англ. – 8-е изд. – М.: Вильямс, 2001. – 614 с

    Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с.

  • Слайд 7

    7

    Использование материалов презентации

    Использование данной презентации, может осуществляться только при условии соблюдения требований законов РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также с учетом требований настоящего Заявления.

    Презентация является собственностью авторов. Разрешается распечатывать копию любой части презентации для личного некоммерческого использования, однако не допускается распечатывать какую-либо часть презентации с любой иной целью или по каким-либо причинам вносить изменения в любую часть презентации. Использование любой части презентации в другом произведении, как в печатной, электронной, так и иной форме, а также использование любой части презентации в другой презентации посредством ссылки или иным образом допускается только после получения письменного согласия авторов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке