Содержание
-
Семинар заместителей директоров школ по воспитательной работе Невского района "Детские общественные объединения в решении воспитательных задач школы" ГОУ СОШ №13 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга 18.03.2010
-
Директор ГОУ СОШ №13 с углубленным изучением английского языка – Харчилава Елена Васильевна
-
Заместитель директора школы по воспитательной работе – Лекс Елена Анатольевна
-
Детское общественное объединение имеет большие воспитательные возможности: Форма социального воспитания детей Разумно организованный досуг детей Эффективное средство приобретения личного жизненного опыта самостоятельности Мир игры, фантазии, свободы творчества
-
Детские общественные объединения на базе школы ДОО «13-й квартал» Ученический Совет школы Редакция газеты «Импульс» Совет выпускников
-
I.Формирование здорового образа жизни. Программа «Здоровье» Задачи: Укрепление физического и психологического здоровья школьников. Оказание индивидуальной поддержки. Снижение уровня заболеваемости. Формирование систематической спортивно-оздоровительной работы.
-
II. Духовно-нравственное воспитание. Программа духовно-нравственного воспитания. Задачи: Установить органическую взаимосвязь общего и дополнительного образования с социальными и экономическими концепциями города, особенностями его исторического, религиозного и этнического развития. Развитие личности ребенка, становление в нем, прежде всего, нравственно-духовного стержня. Развитие системы духовно-нравственных ценностей подрастающего поколения. Укрепление семьи.
-
III. Формирование законопослушного поведения. Программа по формированию законопослушного поведения учащихся. Задачи: Вовлечение учащихся в социально значимую деятельность. Воспитание коммуникативной культуры учащихся. Отработка навыков законопослушного поведения в ходе внеурочной деятельности. Осознанное соблюдение правил поведения в социуме.
-
IV. Гражданско-патриотическое воспитание. Программа гражданско-патриотического воспитания. Задачи: Создание у учащихся более полного представления о культуре своего народа через познание культурных традиций, истории своей страны, города, района. Сохранение преемственности поколений. Осознание себя как представителя своего поколения. Осознание своей причастности к истории своей страны. Выработка активной гражданской позиции.
-
V. Программа «Толерантность». Программа «Школа толерантности» Задачи: Воспитание у учащихся уважения, принятия и правильного понимания богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности. Выработка навыков толерантного общения между детьми разного возраста, пола, национальностей. Воспитание умения слушать других, понимать других, уважать альтернативные точки зрения и суждения.
-
Руководитель Ученического Совета школы педагог-организатор – Божедомова Ольга Борисовна
-
Задачи, стоящие перед детским общественным объединением Ученический совет школы Формирование органов ученического самоуправления в образовательном учреждении Вовлечение в общественную жизнь школы широких масс учащихся, с учётом основных направлений учебно-воспитательной работы, ведущейся в школе, и их личных интересов и возможностей Создание условий для пропаганды активной общественно-значимой жизненной позиции среди учащихся Создание информационного поля о деятельности как всего ученического совета, так и его отдельных представителей в общешкольных, районных, городских, региональных и всероссийских мероприятиях с использованием современных средств массовой информации Формирование навыков толерантного общения с представителями разных возрастных, национальных групп
-
Структурная организация Ученического совета школы Председатель Ученического совета школы Актив Ученического совета школы Историко-исследовательский сектор Культмассовый сектор Информационно-оформительский сектор Информационно-технический сектор Активы классов
-
Основные направления работы Ученического совета школы Организация и проведение общешкольных традиционных мероприятий Организация и проведение общешкольных конкурсов, выставок, развивающих игр и спортивных мероприятий Организация и проведение общественно-значимых трудовых десантов Поддержка общественно-значимых инициатив учащихся и детских общественных объединений школы Информационно-техническая поддержка учебно-воспитательной работы в школе Освещение учебно-воспитательной работы в школьных средствах массовой информации Предоставление информации о районных, городских, региональных и всероссийских мероприятиях для школьников и оказание информационно-технической поддержки их участникам
-
Редакция газеты «Импульс» как структурное подразделение Ученического совета школы Образована по инициативе Ученического совета школы 30 октября 2004 года Отражает на своих страницах общественную жизнь и учебно-воспитательную работу в школе: РУБРИКА «Школьная жизнь» Формирует у учащихся представление о культуре России, её традициях, истории, а также других стран: РУБРИКИ «Интеллект», «Вахта Памяти» Предоставляет возможность творческого развития личности учащихся РУБРИКИ «Наше творчество», «English Page» Предоставляет возможность представить личную гражданскую позицию РУБРИКИ «Наша реакция», «Свободное время», «Наша почта»
-
Самостоятельные проекты редакции газеты «Импульс» Городской конкурс юных журналистов «Голос поколения» с 2004 года Городской семинар «Журналистика в школе» с 2005 года Региональный фестиваль прессы «Чтоб услышали» с 2005 года Городской открытый конкурс «Журналистика в школе» с 2008 года Городской открытый конкурс юных журналистов «OpenMedia: Поколение 2009» с 2009 года
-
Руководитель ДОО «13-й квартал» - Бельгов Дмитрий Юрьевич.
-
Особенности детского общественного объединения: 1. ДОО создается «снизу» детьми и взрослыми. 2. Характерные признаки ДОО: Традиции Самоуправление Символика Ступени роста 3. Наличие, кроме титульной деятельности следующих задач: Формирование патриотизма и гражданственности Забота участников ДОО об улучшении окружающей жизни – добрые и бескорыстные дела на пользу людям Создание условий для социального становления личности ребенка, формирование у него активной жизненной позиции, лидерских качеств, готовности к выполнению разнообразных социальных функций.
-
1. Туристическое направление. Весенне-летние многодневные походы Туристические слеты Формирование отряда в летний палаточный лагерь «Зазеркалье»
-
2. Краеведческое направление. Конкурсы и турниры городской комплексной краеведческой программы «Наследники великого города» Игры и конкурсы районной познавательной программы «Отчизна моя, Петербург» Проект Союза юных петербуржцев «Наследники-хранители»
-
3. Формирование патриотизма и гражданственности Проект Союза юных петербуржцев «Память сердца» Проект Союза юных петербуржцев «Наследники-хранители» Трудовые десанты и дни молодежного служения Почетные караулы у памятных мест обороны и блокады Ленинграда Зимние военно-исторические игры под знаменами 34-го и 54-го полков Армии Воистов Самодеятельное песенное творчество
-
4. Забота об улучшении окружающей жизни Проект Союза юных петербуржцев «Объект детской заботы» Организация школьного этапа акции «Посылка солдату-земляку» и акции «Подарок» Трудовые десанты и дни молодежного служения
-
5. Формирование активной жизненной позиции ребенка Участие в проекте Союза юных петербуржцев «Как вести за собой» Формирование отрядов на смены в ЗЦ ДЮТ «Зеркальный» Слеты, конференции, клубные дни, Взрослая и Детская палаты Союза юных петербуржцев Организация массовых весенних загородных выездов «Операция «Буревестник»» Семинары «Шпаргалка лидера»
-
Секции семинара 1. «13-й квартал» Бельгов Дмитрий Юрьевич 2.«Импульс» Божедомова Ольга Борисовна 3.«Туристскими тропами» Виноградова Ольга Васильевна 4. «Зазеркалье» Анищенко Наталья Валерьевна
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.