Содержание
-
Оцениваниеобразовательных результатов студентов педагогических вузов как средство повышения мотивации к учению
Выполнил: магистрант Заковряжин Ю.С. Научный руководитель: к.п.н, доцент Синицына Г.П.
-
Актуальность
Социальный запрос на качество высшего педагогического образования Недостаточная изученность в науке различных аспектов реализации существующей балльно-рейтинговой системы Снижение мотивации к учению у студентов 2
-
Противоречие
между теоретическим существованием функции повышения мотивации к учению у процесса оценивания образовательных результатов и недостаточной реализацией этой функции в образовательном процессе в вузе 3
-
Проблема исследования
Какие педагогические условия следует создать для того, чтобы процесс оценивания образовательных результатов студентов стал более эффективным средством повышения мотивации к учению? 4
-
Объект и предмет исследования
Объект – образовательный процесс в высшем учебном заведении Предмет – процесс оценивания образовательных результатов студентов педагогических вузов 5
-
Цель исследования
выявить, теоретически обосновать и опытно- экспериментальным путем проверить эффективность самооценивания студентами своих образовательных результатов как средства повышения мотивации студентов к учению 6
-
Гипотеза исследования
Процесс оценивания образовательных результатов студентов педагогических вузов сможет значительно повысить мотивацию к учению, если наряду с существующими формами промежуточного и итогового контроля систематически будет применяться технология самооценивания студентами своих образовательных результатов (как в индивидуальной, так и в групповой форме) 7
-
Задачи исследования:
Выявить преимущества и недостатки существующей балльно-рейтинговой системы оценивания Провести анализ психологического аспекта процесса самооценивания образовательных результатов Разработать технологию самооценивания студентами своих образовательных результатов Апробировать данную технологию Провести анализ качественной и количественной интерпретации данных о применении данной технологии 8
-
Методология исследования
Системный подход Личностно-ориентированный подход 9
-
Методы исследования
Метод педагогического наблюдения Методы опроса (анкетирование, интервью, беседа) Методы количественной обработки данных (ранжирование, шкалирование, методы статистической обработки) Методы теоретического анализа и синтеза информации 10
-
Практическая значимость исследования
Продукт исследования – технология самооценивания студентами своих образовательных результатов в качестве дополнительного элемента существующей системы оценивания Повышение мотивации студентов к учению Развитие у студентов навыков педагогического оценивания образовательных результатов Развитие у студентов навыков самооценивания своих образовательных результатов 11
-
Оценивание образовательных результатов студентов вузов
Выполнил: магистрант Заковряжин Ю.С. Научный руководитель: к.п.н, доцент Синицына Г.П.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.