Презентация на тему "Деятельность людей и её многообразие" 10 класс

Презентация: Деятельность людей и её многообразие
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Деятельность людей и её многообразие" по обществознанию. Презентация состоит из 15 слайдов. Для учеников 10 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.26 Мб.

Содержание

  • Презентация: Деятельность людей и её многообразие
    Слайд 1

    Человеческая деятельность и её многообразие Составлена учителем первой категории социально – экономических дисциплин Светличной Ю.П.

  • Слайд 2

    Деятельность, ее роль в развитии общества. Отличие деятельности человека от поведения других живых существ. Структура деятельности. Мотивы деятельности и потребности. Виды деятельности. План урока.

  • Слайд 3

    Развитие общества – результат деятельности людей. Общественная деятельность находится в постоянном изменении. Темпы и масштабы этих изменений могут быть различными: в истории человечества были периоды, когда сложившийся порядок жизни не менялся в своих основах столетиями; со временем изменения стали нарастать

  • Слайд 4

    Структура деятельности». М. В. Демин – современный российский ученый. Если отвлечься от особенностей, имеющих частное значение, то элементы структуры человеческой деятельности в ее общем виде можно представить следующим образом: 1)люди как субъекты деятельности; 2) их потребности и интересы, определяющие мотивы деятельности;3) цели как идеальные прообразы потребных предметов; 4) средства деятельности, как идеальные, так и материальные; 5) объект деятельности; 6) сама деятельность как целесообразная активность, как процесс приложения материальных и духовных сил людей. Вопросы: 1. Сопоставьте представленную в тексте структуру с характеристикой структуры деятельности в учебнике. 2. Следует ли включать в структуру деятельности результат? Аргументируйте свой ответ.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    – это тот, кто осуществляет деятельность. Пример: отдельная личность, организация, государство.  – это то, на что направлена деятельность. Пример: различные предметы, области жизни, другие люди. – это осознанный образ предполагаемого результата, на достижение которого направлена деятельность. Субъект  Объект Цель

  • Слайд 7

    «Если нет цели, не делаешь ничего, и не делаешь ничего великого, если цель ничтожна».

  • Слайд 8

    Средства – это приемы, способы действий, орудия, приспособленные для осуществления деятельности. «Цель, для которой требуются неправильные средства, не есть правая цель».                                                        Немецкий философ К. Маркс. «Характер средств должен быть таков же, как характер цели, только тогда средства могут вести к цели… Дурные средства годятся только для дурной цели».                                         Русский философ Н.Г. Чернышевский.

  • Слайд 9

    Действия любая деятельность состоит из действий. Пример: учебная деятельность состоит из таких действий как запись лекций, чтения книг, решения задач и т.д. Результат – это то, что получаем в завершении деятельности.Результат воплощает задуманное, соответствует поставленной цели.

  • Слайд 10

    Что движет человеческой деятельностью? Определите, используя таблицу. Задание. 

  • Слайд 11

    Потребности – это переживаемая и осознанная нужда человека,  в чем-либо.

  • Слайд 12

    Виды деятельности. ДеятельностьВ зависимости от особенностей отношения к окружающему миру

  • Слайд 13

      В зависимости от сфер общественной жизни В зависимости от общекультурных ценностей и социальных норм. В соотношении с ходом истории В зависимости от потенциала нового

  • Слайд 14

    С.А. Шмаков – современный ученый – педагог.Игра сейчас встает в строй самых жгучих проблем человечества. Без нее невозможно нормальное развитие мозга и тела. Неиграющий ребенок – опасно болен… Экспериментально проверено на молодняке животных, если их  сознательно лишают игровой двигательности, их вес резко уменьшается, мозг развивается хуже. То же и у детей. Лишенные игр, они теряют те или иные качества мышления, попросту не развиваются. По свидетельству психологов, дети, только что поступившие в первый класс, недостаточно наблюдательны: не могут точно, интересно, подходя с разных сторон, рассказать о птице или растении, на которое смотрят. Диагноз – «НЕДОИГРАЛ». …Фантазия, логика, воображение, интуиция, реактивность – все это из игры. Одна из высочайших ценностей участия в играх – обогащение эмоциями.Игра заставляет находить неожиданные, правильные, неправильные и потому часто особенно интересные решения. Становится очевидным, что часы, потраченные на игры, - не потеря времени на глупости, а обретение важной человеческой способности – самому принимать решения. Привлекательность игр и заключается в риске выбора решения, в «испытании» судьбы. Игры важны именно для воспитания склонностей, привычек  принимать решения своеобразно обстановке, имеющейся информации… СТРАТЕГИЯ ПОВЕДЕНИЯ есть главный социальный капитал игры.

  • Слайд 15

    Д/з §17 стр. 177 П.О.С. Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке