Презентация на тему "Дифференциация социальной информации" 11 класс

Презентация: Дифференциация социальной информации
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Дифференциация социальной информации" для 11 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по обществознанию в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Дифференциация социальной информации
    Слайд 1

    Дифференциация социальной информации

    Задание ч. 1, типа №26

  • Слайд 2

    1: А; 2: А; 3: В; 4: А; 5: Б

    Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано. (1) Человеческие знания отличает многообразие видов и форм. (2)Одной из форм знаний выступают знания мифологические. (3)Мифологическое знание представляет собой синкретическое единство рационального и эмоционального отражения действительности.  (4)Примером мифологического знания могут служить древние сказания о происхождении мира и человека. (5)Вне всякого сомнения, внимательное изучение мифа дает значительную информацию об образе жизни людей, различных сферах жизни древнего общества. Определите, какие положения текста носят:А) фактический характер Б) характер оценочных сужденийВ) характер теоретических утверждений

  • Слайд 3

    1: В; 2: Б; 3: Б; 4: В; 5: А

    Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано. (1) Понятие прогресса выражает идею совершенствования, перехода к более высоким ступеням развития, преодоления устарелого, отжившего, победы нового, передового. (2) Социальный прогресс, то есть прогресс в развитии общества, имеет, на наш взгляд, аналогичное значение. (3) Идея социального прогресса, то есть поступательного движения общества, является, вне всякого сомнения, революционной идеей. (4) Она означает развитие общества по восходящей линии, другими словами, обязательную смену устаревших и отживших свой век институтов новыми, молодыми и растущими. (5) Идея общественного прогресса зародилась в философии на основе объективных наблюдений социально-культурных преобразований человеческого общества. Определите, какие положения текста носят:А) фактический характер Б) характер оценочных сужденийВ) характер теоретических утверждений

  • Слайд 4

     1: В; 2: Б; 3: А; 4: Б; 5: Б

    Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.  (1) Социальный конфликт — это высшая стадия развития противоречий в системе отношений людей, социальных групп, социальных институтов, обществе в целом, которая характеризуется усилением противоположных тенденций, интересов социальных общностей и индивидов. (2) Социальный конфликт вполне может сформироваться на индивидуальном уровне. (3) Это означает, что нормы и ценности одной роли человека, противоречат нормам и ценностям другой роли. (4) Действительно, женщины, собирающиеся сделать успешную деловую или научную карьеру, как правило, поздно обзаводятся детьми, так как уход за ними не позволяет им оставаться эффективными работниками. (5) Конфликты между индивидами чаще всего основаны на эмоциях и личной неприязни, в то время как межгрупповой конфликт обычно носит обезличенный характер. Определите, какие положения текста носят:А) фактический характерБ) характер оценочных сужденийВ) характер теоретических утверждений

  • Слайд 5

    1: В; 2: А; 3: А; 4: Б; 5: Б

    Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого пронумеровано. (1) Исследователи религии выделяют четыре основных типа религиозных организаций: церковь, секту, харизматический культ и деноминацию. (2) Целью религиозного объединения является совместное вероисповедание и распространение веры. (3) В РФ запрещена пропаганда религиозной розни. (4) К сожалению, в последнее время расширилась деятельность нетрадиционных конфессий и религий. (5) По всей видимости, религиозные организации с нетрадиционным культом могут оказать разрушающее воздействие на неокрепшую психику подростков. Определите, какие положения носят: А) фактический характер Б) характер оценочных суждений В) характер теоретических утверждений

  • Слайд 6

    1: В; 2: А; 3: Б; 4: А; 5: Б

    Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого пронумеровано. (1) Межличностные (человеческие) отношения - совокупность взаимодействий между индивидами, составляющими общественную иерархическую лестницу. (2) Межличностные отношения могут возникнуть на основе деловых и личных контактов. (3) Как правило, взаимная симпатия приводит к развитию приятельских отношений. (4) Общение происходит в процессе практического взаимодействия людей. (5) Абсолютно необходимо доверять тому, с кем общаешься. Определите, какие положения носят:  А) фактический характерБ) оценочный характерВ) характер теоретических утверждений

  • Слайд 7

    1: В; 2: А; 3: Б; 4: А; 5: А

    Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого пронумеровано. (1) Референдум  — форма непосредственного волеизъявления граждан, выражающаяся в голосовании по наиболее значимым вопросам общегосударственного, регионального или местного масштаба. (2) В Российской Федерации референдум осуществляется в соответствии с Конституцией РФ. (3) К сожалению, некоторые граждане России не пользуются своим активным избирательным правом. (4) Причины абсентеизма разнообразны. (5) Последний общероссийский референдум состоялся в 1993 году. Определите, какие положения носят:А) фактический характерБ) оценочный характерВ) характер теоретических утверждений

  • Слайд 8

    1: А; 2: А; 3: Б; 4: Б; 5: В

    Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого пронумеровано. (1) Полезностью экономисты обозначают получаемое людьми удовольствие или удовлетворение от использования различных товаров и услуг. (2) Бесчисленное множество товаров мы подразделяем на предметы первой необходимости и предметы роскоши. (3) На наш взгляд, в совокупности все материальные потребности неутолимы или безграничны (4) Вне всякого сомнения, стремительное появление новых изделий моментально разжигает наши аппетиты. (5) Полезность является необходимым условием для того, чтобы предмет приобрёл меновую стоимость. Определите, какие положения носят:А) фактический характер Б) характер оценочных суждений В) характер теоретических утверждений

  • Слайд 9

    1: Б; 2: В; 3: Б; 4: А; 5: А

    Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого пронумеровано. (1) Одна из глобальных проблем человечества — терроризм, являющийся, на наш взгляд, особо опасным по степени преступности. (2) Терроризм определяется как идеология насилия и практика воздействия на общественное сознание, на принятие решений органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и/или иными формами противоправных насильственных действий. (3) Вне всякого сомнения, он оказывает негативное влияние почти на все стороны общественной жизни. (4) Яркий пример из жизни — террористический акт «Норд-Ост» в Москве. (5) Жертвами терроризма по всему миру стали миллионы мирных граждан. Определите, какие положения текста носят: А) фактический характер Б) характер оценочных суждений В) характер теоретических утверждений

  • Слайд 10

    1: В; 2: А; 3: Б; 4: А; 5: Б

    Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого пронумеровано. (1) Деятельность профсоюзов в Российской Федерации регулируется Федеральным законом «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях их деятельности», Трудовым Кодексом РФ. (2) Профсоюз является добровольной общественной организацией, призванной защищать трудовые права и интересы граждан. (3) По всей видимости, такие организации необходимо в современной рыночной экономике. (4) Профсоюз надёжно защищает своих членов от произвола работодателей. (5) К сожалению, не все трудящиеся понимают, что профсоюз является действенной структурой по обеспечению социальных прав работников. Определите, какие положения текста носят:А) фактический характерБ) характер оценочных сужденийВ) характер теоретических утверждений

  • Слайд 11

    1: В; 2: Б; 3: В; 4: А; 5: Б

    Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого пронумеровано. (1) Политическая культура - часть общей культуры, включающая исторический опыт, память о социальных и политических событиях, политические ценности, ориентации и навыки, непосредственно влияющие на политическое поведение. (2) Считается, что политическая культура является важным компонентом политической системы. (3) Основными типами политической культуры являются: патриархальный, подданнический и активистский. (4) Одним из субъектов формирования политической культуры является государство. (5) Вне всякого сомнения, образовательные учреждения вносят свой вклад в формирование политической культуры. Определите, какие положения текста носят: А) фактический характерБ) характер оценочных сужденийВ) характер теоретических утверждений

  • Слайд 12

    1: В; 2: А; 3: Б; 4: А; 5: А

    Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого пронумеровано. (1) Наука - сфера человеческой деятельности, направленная на выработку и теоретическую систематизацию объективных знаний о действительности. (2) Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. (3) Вне всякого сомнения, современная наука универсальна по своему духу. (4) Нет такой области в производственной деятельности, которая могла бы на длительное время отгородиться от науки. (5) Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию. Определите, какие положения текста носят:А) фактический характерБ) оценочных сужденийВ) характер теоретических утверждений

  • Слайд 13

    1: В; 2: А; 3: Б; 4: А; 5: Б

    Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого пронумеровано. (1) Социальная политика Елизаветы Петровны направлена на превращение дворянства из служилого в привилегированное сословие. (2) Вместе с правилами хорошего тона в жизнь двора входит система покровительства и патронажа, в норму придворной жизни превращается фаворитизм. (3) По манере общения, поведения и стилю одежды елизаветинский вельможа — европеец. (4) В то же время внутренняя, семейная и бытовая жизнь дворянства придерживалась древнерусской традиции, самодержавия и православия, крепостничества. (5) Можно сказать, что за европейским фасадом скрывался восточный деспотизм и полуазиатский быт. Определите, какие положения текста носят: A) фактический характер Б) характер оценочных суждений В) характер теоретических утверждений

  • Слайд 14

    Использован материал

    https://ege.yandex.ru/social/#training

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке